Глава 23

1.6K 30 3
                                    

Я смотрю на экран телефона, перечитывая его сообщение раз за разом. Моё тело парализовано, я не могу сделать и шагу. И опять, опять я плачу из-за Антона. Ни разу в жизни я столько не плакала, сколько из-за Антона. Слёзы катились из глаз, падая одна за другой на экран телефона.

Я начала метаться по дому, собирая все свои вещи, параллельно вытирая слёзы. Господи, какая же я дура! Он не хотел быть моим парнем, он всего лишь использовал меня! Я вообразила себе, что мы действительно стоим какие-то отношения.

20 минут длились для меня бесконечностью. Я мучительно долго ждала это чёртово такси. Когда наконец-таки оно приехало, я быстро выбежала из дома, закрыв дом. Ключ положила под коврик, а сама прыгнула в такси.

Всю дорогу я пыталась успокоиться, но всё бесполезно.

«Хватит, Несса, хватит».

Повторяла я всю дорогу. Он бросил меня там одну, в мой день рождения. Я прождала его в этом гребанном доме три часа.

— С вами всё в порядке? - спросил мужчина, глядя в зеркало переднего вида.

— Да, всё хорошо.

Убирала слёзы руками в разные стороны. Назвав адрес к дому Саши, я молча ехала всю дорогу.

Когда мы подъехали, слёзы уже высохли. Заплатив таксисту, я направилась к дому. Шла медленно, чтобы избежать вопросов.

Зайдя, Саша бросил на меня взгляд, полный гнева, но потом, увидев моё лицо, без лишних расспросов, пропустил меня в мою комнату.

На следующее утро, в понедельник, я была совсем измотана. Глаза были красные и опухшие, поэтому достаю свою косметичку, и начинаю хорошенько всё покрывать оболочкой. Из одежды выбираю надеть джинсы, кофту и куртку. Хочу пойти в школу, поговорить как мне быть дальше. В доме тихо, Саша спит, поэтому как мышка выбегаю из дома.

Уже выйдя из автобуса, как обычно иду дорожкой в школу, но порачиваю к кафе купить кофе. Наверное, это единственное, что сделает мой день. Взяв стаканчик капучино, иду сразу к директору. Постучавшись, в ответ я услышала «войдите».

— Здравствуйте, Ева Григорьевна. Меня зовут Несса Воробьёва, - начала я. Директор указала на место перед её столом. — Так получилось, что последние несколько недель я не посещала школу...

— Здравствуй, Несса. Да-да, не продолжай. Я в курсе. Ты должна приступить к занятиям через неделю. Не за чем было сегодня приходить, - натянуто улыбалась мне директор.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя