Пелена из слез стоит перед глазами. Я стою в пробке, реву и думаю об Антоне. Реву, потому что осознаю, насколько больно Антону из-за отца. Он столько натерпелся. И думаю об Антоне, о наших дальнейших отношениях. Готова ли я простить его? Но, что если он снова уйдет? Смогу ли я тогда пережить опять его уход? Из-за отца и матери, он стал таким. Выдержу ли я?
Машины тронулись и движение началось. Пробка рассосалась, я нажимаю на педаль, но в глазах всё размыто. Четкости нет, я не вижу куда ехать, и лишь через несколько минут я услышала грохот, а затем сразу в глазах всё потемнело.
Я размыкаю тяжелые веки, оглядываясь, я вижу, что нахожусь в больнице. Современная аппаратура окружает меня с двух сторон, стены покрашены в светло-голубой цвет, и прямо напротив меня большое окно.
Хочу встать, но чувствую, что на голове у меня какой-то аппарат. Что происходит?
В палату заходит медсестра.
— Что со мной? - спрашиваю я, глядя на неё. Это молодая девушка, со светлыми волосами в халате медсестры.
— Ляжьте, вам нельзя вставать! - от ее писклявого голоса, мои уши сворачиваются в шарики.
Я снова повторяю свой вопрос, и девушка в халате отвечает:
— Я не имею права разглашать такую информацию. Вам скажет об этом ваш лечащий врач.
С этим словами, она скрылась за дверью.
Оглядывая палату во второй раз, я неожиданно вспоминаю о разговоре с Татьяной Николаевной. Чувствую сильную боль в голове и стараюсь уснуть, но вдруг потихоньку открывается дверь. Антон.
— Антон?
— Как ты? - он садится рядом и расстёгивает свою куртку.
— Хорошо.
Как бы глупо это не звучало, но мне действительно стало хорошо, как только он пришёл.
Мы смотрим друг на друга молча, не зная, что сказать. Осознание того, что я могла умереть и потерять Антона, заставляет меня понять, насколько я люблю его. Люблю больше жизни.
Замечаю на стене часы. 23:41.
— Я тебе приснилась что ли? Что ты здесь делаешь в такое время? - прерываю я наше молчание.
— Я... Я захотел увидеть тебя, - его глаза сейчас блестят, они тусклые, словно что-то погасло. — И ещё я принёс тебе цветы, но их нельзя заносить в палату.
Мысль о том, что Антон принёс мне цветы вызывает на моем лице широкую улыбку. За все время нашего знакомства, он ни разу не дарил мне цветы.
— Спасибо.
Антон опускает взгляд, думая о чем сказать.
— Ты напугала нас, - произнёс он.
— Я и сама не знаю, что произошло. Когда я ехала в машине, в глазах все потемнело, а дальше я не помню, - говорила я, как вдруг в палату заходит врач. Это был мужчина лет сорока, в очках, белой бородой и белом халате. Антон сразу же встаёт с места.
— Как вы себя чувствуете? У вас болит голова? - спрашивает меня доктор.
— Хорошо чувствую себя, но голова сильно болит.
Я смотрю на Антона, когда тот стоит тихо около окна и ожидает что-то услышать от врача.
— Дело в том, что когда мы провели обследование, то обнаружили у вас в одной из артерий головного мозга и оборвался шарик с воздухом. Вы знаете когда это у вас проявилось?
Я смотрю на доктора и пытаюсь вникнуть в сказанное. В детстве такого не было, никогда не болела голова. Даже если и было, то мне не у кого спросить.
— Нет, не знаю, - еле дыша отвечаю я. Антон подходит ко мне, берет меня за руку, и в какой-то момент мне становится легче, но волнение услышать, что скажет врач, берет вверх.
— Но ведь сейчас все в порядке? - спрашивает грубо Антон.
— Больше с этим проблем нет, но есть другая проблема. Эта болезнь называется АВМ - это аномалия артерий.
С каждым словом доктора, мне становится хуже. Какая болезнь? Откуда?
— Ну и? - подгоняет его Антон.
— Между артериями образуется узел и стенки артерии становятся тонкими. Все это весьма серьёзно.
Я парализована словами врача. Даже не могу выдавить из себя хоть слово.
— Как это лечится? - уверенно спрашивает Антон, не предполагая даже, что может и не быть шанса на полное выздоровление.
— Операция, - я выдыхаю, - но не для Нессы. У вас этот узел весьма в сложной зоне, туда нельзя вмешиваться.
Что?
— Это ни с того ни с сего... - выдавливаю я.
— Хорошо, что вовремя заметили, могло бы быть и хуже, - останавливается доктор, но потом продолжает, — многие больные живут с этой болезнью всю жизнь и проблем нет.
— И она будет жить словно с бомбой в голове? - орет на врача Антон.
Я дергаю его за рукав куртки, чтобы он успокоился. Антон вырывается и начинает метаться по палате, а ответа от врача на вопрос он так и не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...