Горячие струйки воды стекали по моему телу. Массивные руки Антона ласкали моё тело.
— Подай мне душ, - говорит Антон, облизывая мой сосок.
Испытывая удовольствие, мгновенно подаю ему душ. Он командует дальше:
— Правую ногу поставь сюда.
Я ставлю ногу на ванну, ожидая дальнейших указаний. Не будь я в его власти, никогда не подчинилась. Рядом с ним я не могу контролировать себя.
Антон опускается на колени. Из-под полуопущенных век, он ловит мой взгляд. Его губы мягко касаются меня, отчего я вздрагиваю. Антон направляет струю воды прямо на мой клитор, я сразу издаю громкий стон, выкрикивая его имя.
— От одного только вида, как ты раздвинула ноги, я сдерживаюсь, чтобы не кончить, - говорит Антон, и мягко целует со внутренней части моё бедро.
— Скажи мне что-нибудь, Несс... - требует он.
Всё настолько прекрасно, что я с трудом выдавливаю из себя какие-либо слова.
— Антон... - говорю я, пытаясь собрать мысли в кучу. — Мне…мне очень приятно...
И тут внутри у меня всё обрывается, потому что дверь чуть ли не с петель слетает.
— Несса! Несса, извини, но не могла бы выйти, пожалуйста, - говорит Саша, стуча в дверь. Мы сразу же оборачиваемся на источник звука, после чего, Антон выругался, вылезая из ванной. Обернув нижнюю часть своего тела в полотенце, сказал:
— Не выходи пока, сейчас принесу вещи.
Я смотрю на гору зимней одежды, которая спокойно лежит на полу. Хватаю полотенце с крючка, и оборачиваю им тело.
— Хорошо.
Мысль о том, что Саша будет знать о нашем совместном посещении в ванну, вызывает во мне ужасное чувство неловкости.
За дверью слышу какие-либо монотонные голоса. Спустя несколько минут, дверь открывается и Антон отдаёт мне стопку вещей, а потом сразу же закрывается. Смотрю на вещи и вижу: нижнее бельё бежевого цвета тоже есть. Всё быстро натягиваю на себя и освобождаю ванную комнату.
— Спасибо, - говорит какой-то незнакомый парень, держа рукой на губах. Озадаченно смотрю в сторону Саши, на что тот говорит, мол, «потом объясню».
Открываю дверь и вижу:
Антона полотенцем на теле валяется на моей кровати. В моей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...