Лучики солнца гуляли по моему лицу, отчего мне пришлось раскрыть глаза. Боже, моя голова! Зачем было пить? В доме было тепло, поэтому сбрасывают с себя одеяло. Поворачиваю голову: лежу рядом с Антоном на диване. Вспоминаю, что вчера было; поцелуй в парке, поездка на мотогонки, поцелуй в ожидании гонок, разборки с его причудами, поездка в этот дом, потом опять ссора. Приподнимаюсь, чтобы не разбудить Антона, но я случайно задела его рукой, когда вылезала из-под его руки, которая была на моём правом плече.
— Доброе утро, - пробубнил Антон хриплым голосом.
— У кого как: у кого-то доброе, а у кого-то не очень, - поворачиваюсь я к нему, надув губы.
— Сама виновата, что вчера напилась, - протянул Антон, и то же приподнялся. — Сейчас принесу воды.
Прошло время и мне значительно стало лучше. Я пошла на кухню к Антону, дабы помочь ему в приготовлении завтрака.
— Чем помочь? - подойдя к нему, спросила я.
— Ничем. Хочу сам приготовить тебе завтрак. Всё-таки ты у нас именинница, - смеясь, произнёс Антон. Он нарезал помидоры.
— Хорошо.
Я согласилась, лишь потому что знала, что спорить бесполезно. Я пошла в гостиную, хотела досмотреть фотографии, которые не успела вчера посмотреть. А больше всего вторую.
Как я и предполагала, Антон не особо общается со своим отцом. Между ними есть разногласия, из-за которых, скорее всего, не хочет Антон.
На фотографии у него был то ли испуганный взгляд, то ли печальный, хотя, наверное, всё сразу. Мужчина, его отец, был зол на Антона, поэтому держал его за воротник футболки. Фоном было футбольное поле, где позади бегали футболисты. По форме стало ясно, что это испанцы.
— Завтрак готов, - раздался голос где-то поблизости. Чтобы не злить Антона, решаю отойти от фотографий. В проёме появляется Антон с подносом в руках. Я направляюсь к столику, куда и ставит поднос Антон. Он усаживается напротив меня.
— Хотел бы цветы подарить, но... - начал говорить Антон, но потом продолжил. — не поехал в город. Если ты хочешь, то я съезжу.
— Нет-нет, цветы вообще не нужны. Честно.
Мне на самом деле не нужны цветы. Да, они красивы, но они временны. Я опустила голову на тарелку, желая увидеть завтрак.
На тарелке была божья коровка из помидор, из маслин чёрные точечки, из китайской капусты трава. Рядом лежала яичница в форме сердца.
— Как ты сделал яичницу в форме сердца?
Да, всё было красиво до безумия, и вместо того, чтобы поблагодарить человека, я задаю вопрос о приготовлении яичницы.
— Несса, не за что за завтрак, меня это ни сколечки не затруднило, - активно громко говорил Антон, а потом продолжил. — Есть специальные формы для приготовления яичниц в различных видах; сердце, звезда, и т.д.
— Да, правда, спасибо. Очень вкусно.
Ответила я, проглотив кусочек божьи коровки.
— Кстати, 18-летие – отличная цифра для веселья.
Для веселья? Я знаю, конечно, что у Антона перепады настроения, как семь пятниц на неделе. В особенности, не особо хочу знать, чем он занимается в этом ночном клубе.
Я даже представить не могу, что в его понимании означает «веселье».
— Для веселья?
— Конечно. Ты совершеннолетняя, разве есть проблемы?
Я понимаю о чем говорит Антон, поэтому становлюсь вся красная. До сегодняшнего дня, у меня не было даже парня, ни то что близости.
Я начинаю быстро есть, чтобы не смотреть в глаза Антону.
— Не будет проблем, если я отлучусь на час? Нужно съездить в город.
Антон застал меня в раз плох. Только минуту назад мы ели, а сейчас ему надо в город. Я за ним не успеваю.
— Нет, ничего страшного.
Быстро собравшись, он исчез на машине. Поев, я помыла посуду. Походила, побродила по дому.
Прошёл один час.
Прошло полтора часа.
Прошло два часа.
Прошло три часа.
Может позвонить Антону, спросить где он?
Ищу телефон в кармане куртки. Включаю:
13 пропущенных вызовов от Саша.
Убираю уведомление о вызовах, собираюсь уже звонить Антона, как от него приходит сообщение:
«Извини, это была ошибка. Прости. Такси будет через полчаса. Ключ положи под коврик».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...