Встаю посередине спортзала, и начинаю проводить разминку.
— Ноги на ширине плеч, вращения головой, - и ставлю руки на талию.
— 1, 2, 3, 4, 5..., - делаю вращения головы в такт. Смотрю на всех, в особенности на Антона. Он еле-еле делает наклоны головы, не в такт, но я всё же не решаюсь сделать ему замечание.
— Наклоны головы. 1, 2, 3,.., - наклоняю голову в разные стороны, стараясь не заострять внимание на Антоне, но это чертовски сложно! Несмотря на то, что он делает некачественно, его движения выглядят лучше, чьи-либо ещё. Когда я смотрю на свою подругу, то вижу на ее лице грусть. Странно, почему она молчит.. В этот момент, Катя отпрашивается у учителя выйти, и я провожаю ее взглядом. И тут, я нечаянно снова заостряю свое внимание на Антоне... Его глаза просто горят, а лицо пылает огнём. Чувствую, как он пожирает меня взглядом, но с чего? Мы с ним как такого и не общались, если только из-за рисунка... стараюсь не думать об этом, поэтому просто отвожу взгляд. Сделав ещё пару упражнений, заканчиваю разминку приседаниями, мальчикам 25, девочкам 15. Впоследствии урока ничего больше такого не происходило, а я думала только о том, почему Женя такая грустная. Как только прозвенел звонок с урока, все сразу разбежались по раздевалкам. Когда Женя начинает снимать с себя лосины, то спрашиваю её.
— Что случилось? Почему такая грустная?
— Да ничего такого... просто... мы поругались с мамой, - ее лицо становится ещё более мрачным, чем прежде. Когда Жене было 4 года, её отец умер от лейкемии. Её мать растила одна, поэтому ссоры становится ещё более болезненными. Но несмотря на то, что у Жени нет отца, у неё очень твердый характер, если ей что-нибудь нужно, то она обязательно этого добьется, во что бы то ни стало.
— Ну как бы там ни было, вы всё равно помиритесь, потому что она твоя мать, а ты ее дочь, - говорю и присаживаюсь рядом с ней.
— Ну ты же так не ссоришься со своим отцом, - тихо мямлит она, натягивая юбку. Нет, мы не ссоримся. Мы вообще почти не говорим. Совсем.17 лет назад:
Когда я была в утробе матери, то моя мать сидела на игле, но мой отец всё равно был рядом и любил её. Но после моего рождения, начали происходить всякие бредни, которые привели к тому, что когда мне было 3 месяца, мой отец ушёл от нас. Всё своё детство я провела на улицах вместе с мамой, которая была под дозой. Мы шатались по району целыми днями и ночами. Однажды, в мой день рождения, она сказала мне, что она мне больше не мать. Притом, что на следующий день, вела себя как ни в чём ни бывало. Как-то она поссорилась со своей матерью, то моя предложила мне спрыгнуть с балкона, взяв меня за руку. И вот, в связи с маминым образом жизни, меня отдают детский дом в возрасте 5 лет, там я прожила 8 месяцев. После, меня забрала бабушка, так как не жить же мне там, когда есть родственники. Спустя какое-то время, к нам приходила опека. И вот, однажды, когда опека опять пришла, то я показала бутылку водки, которую допивали бабушка с дедушкой. Я не знаю почему ее показала. Меня снова забирают в детский дом, только уже на 2 недели. Впоследствии, меня отправляют в другой детский дом, где я прожила уже 3 года. Когда я попала в последний детский дом, мне было 8 лет. Я прожила там более полугода, и ко мне пришёл директор этого детского дома, и сказал, что у него есть две новости: одна хорошая, другая плохая. Я сказала, чтобы он начал с плохой, потому что 2-ая меня обрадует, но вышло всё наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...