Несколько раз поворачиваю ключ, дверь открывается.
В квартире ужасно грязно; конечно, ведь убирать всё приходилось мне.
— Кто-о-о та-а-ам? - хриплым голосом спросил отец с кухни. Вся квартира воняла алкоголем. Страшно представить, сколько осталось, нежели сколько выпитого.
— Я пришла забрать свои вещи, - резко отвечаю я.
— О, шалава нашего района пришла-а? - он подносит бутылку с коньяком к губам.
— О, кажись, я нашла нечто грандиозное: папаша-ублюдок и алкоголик в одном флаконе.
Сказав это, иду к шкафу, где начинаю искать школьную форму, параллельно собирая остальные вещи.
— О-о-очень остроумно-о-о, - слышу я в ответ.
Собрав все вещи, направляюсь к выходу. Навстречу мне идёт, ну, как сказать «идёт»: шатаясь из стороны в сторону, держась об стенку рукой, мой папаша-ублюдок.
— Ты уж-же ухо-одишь? - он даже нормально говорить не может, не то что стоять на ногах.
— Да, - хочу пройти мимо него, он хватает меня за руку, от чего я сразу отступаю. Рефлекс от его побоев. Папа падает на колени передо мной, опускается головой к моим ногам, от чего я опять делаю несколько шагов назад.
— Доченька, ну... дай мне денежку, а-а?
Я смотрю сверху вниз, как он стоит на коленях передо мной, вспоминаю всё за свои 18 лет, и меня разбирает смех. Мне настолько смешно, от всей этой ситуации, что даже слова сказать ему в ответ не могу.
— Да ты... - со смехом говорю я. Папа поднял на меня глаза. — Ты ни копейки от меня не получишь.
Я хочу ещё дальше, но он схватил меня за правую ногу обеими руками, говоря:
— Мне хреново, Несса... Правда, хреново! У м-меня... ломка...
«Ломка»? В этот момент, какая часть, очень-очень маленькая, начинает медленно умирать. Папа... он стал таким же, как и моя мама. Она всю жизнь, всю свою гребанную жизнь сидела на игле, а теперь, когда её нет, папа тоже подсел. Что мне делать? Если я дам ему деньги, он лишь получит кайф на некоторое время, а потом ему нужна будет снова доза. Если я не дам, он лишь будет всё время в муках. Что. Мне. Делать?
— У меня... нет денег, - я ещё не нашла работу, с которой мне поможет Антон. И даже какой-то мелочи нет, чтобы ему дать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...