Глава 15

2.1K 43 2
                                    

Уже несколько часов я проторчала в этом клубе. Олеся столько всего рассказала мне, что я до сих пор перевариваю информацию. Она рассказала, как однажды, её одноклассник, в 6 классе на уроке математики, измазал учительнице замазкой пятую точку на штанах в начале дня. Как-то раз, Олесю ударил нечаянно её одноклассник, так её брат потом избил одноклассника её, что аж несколько раз вызывали их родителей в школу. Как однажды, когда она только родилась, видимо она так сильно мешала брату, что он решил выбросить её из окна, но в этот момент зашли родители, которые потом долго злились на брата.

Потом, Саша предложил поиграть в «Правду или действие». Все согласились.

— Итааак, - протянул Саша, - давайте начну я. Женя, правда или действие?

— Хм... Действие, - ответила Женя, смотря на своего молодого человека - Серёжу.

— Сними футболку.

— Хах, по-детски как-то, - смеялась Женя. Снять футболку и сидеть перед тремя парнями, это по-детски? Она откидывает свои кудрявые волосы, и снимает футболку, сидя перед нами в сером в нежно-розовый горошек бюстгальтере.

— Серёжа, правда или действие? - спрашивает его Женя.

— Правда.

— Когда ты последний раз дрочил?

— Сегодня утром, - ответил Серёжа, и все были настолько пьяны, что смеялись с каждого слова.

Боже, как я могла сюда прийти?

— Вы продолжайте без меня, - сказала я, выходя из круга, где собрались все озабоченные. Выхожу из квартиры и, направившись на улицу, спускаюсь по лестнице. Как только я переступила порог, то промокла до нитки. Шёл такой сильный ливень, поэтому я быстро вернулась назад. Оборачиваюсь, и вижу Антона, который прямо передо мной.

— Разве ты не играешь? - спросила я, сглатывая.

— Предпочитаю игре реальность, - покусывает он нижнюю губу.

Неожиданно, воздуха стало так мало, что я начала почти задыхаться. Кажется, вокруг всё горит огнём. И прежде, чем я успеваю подумать, я приподнимаюсь на мысочки, и впиваюсь губами в его губы. Он явно не ожидал, поэтому обнимаю его лицо руками и прижимаюсь ближе. Когда я прихожу в себя, то быстро отстраняюсь от него и понимаю, что же я натворила. Теперь я даже посмотреть в глаза никому не смогу, ведь наверняка об этом узнает целая «команда игроков», если не весь ночной клуб. Антон ошарашено смотрит на меня, но я лишь переминаюсь с ноги на ногу.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя