Смотрю на него, понимая, куда он смотрит. Его лицо надменно, без каких-либо движений. Он проходит дальше на своё место, и только сейчас до меня дошло, как я облажалась. Валерия Александровна с нами прощается, а учитель по истории начинает нам объяснять новую тему. Обычно я её слушаю, но сегодня, особенно сейчас, когда столько всего случилось, буквально за последние 5 минут, у меня просто нет никакого желания думать о чём-либо другом. Убираю с парты всё лишнее, достаю свои наушники незаметно, включаю музыку на телефоне и начинаю слушать. Так как наушники беспроводные, то просто прячу их под рукав, прислоняю руку к уху и наслаждаюсь музыкой. На протяжении 25 минут, я слушаю музыку, при этом поглядываю на время в телефоне. 9:14. Через минуту звонок, поэтому начинаю медленно убирать с парты учебник, тетрадь и пенал. Как только прозвенел звонок, все мои одноклассники сразу же рванули к двери. Выхожу из кабинета истории и направляюсь на физкультуру. Сегодня у нас аж две физкультуры по расписанию. Неожиданно меня кто-то начинает сзади звать. Я оборачиваюсь на знакомый голос и узнаю свою подругу. Это Женя.
— Несса!
— Давай быстрее, - стою на месте и жду её, пока она меня догонит. Она подбегает ко мне, мы начинаем обниматься, здороваться, и вместе направляемся в раздевалку. Моя спортивная форма состоит из футболки в черную полоску, где также нарисованы женские губки над левой грудью, леггинс чёрного цвета и кроссовок. Всё быстро надеваю на себя, переделываю хвост, чтобы волосы не мешали мне, и жду Женю, которая еле-еле одевается. Тут звенит звонок и она начинает торопиться.
— Ладно, ты иди, я сейчас приду, - говорит она, и я спускаюсь вниз. Все начинают строиться, вместе с нами занимаются ещё 2 класса – наши параллели. Пока все строятся и толкают друг друга, я не замечаю, что проходит уже минуты 3 с того момента, как я спустилась в спортзал, а Жени всё ещё нет.
— Инесса, встань сюда, - говорит мне Юлианна, которая вечно потакает Ларисе.
— Я Несса! - именно сегодня прямо все решили называть меня Инессой.
— Ладно, Несса, - отвечает она мне. В противоположной стороне открывается дверь в спортзал и появляется Женя в дверях. Она пробегает мимо двух классов и пытается влезть между мной и Катей.
– Где ты была так долго? - интересуюсь я.
– Одевалась я, ты же видела, что я не успела одеться до звонка, поэтому долго не было, - спокойно отвечает она.
— Итак, кто сегодня разминку проводить будет?.., - спрашивает классы Вячеслав Николаевич. Неудивительно, что из девочек никто не рвётся проводить разминку, всегда, каждый урок тянут руки только мальчики.
— Нет, Никита, ты разминку проводить не будешь, только на прошлом уроке ты был, надо кого-нибудь из девочек попросить провести разминку, - как только Вячеслав Николаевич произнёс последнее словосочетание, то все девочки сразу начали шептаться. Тут открывается снова дверь и входит уже Антон, тот самый новенький. Как только он делает первые шаги в зал, все сразу оборачиваются на него и даже не из-за его появления спустя 10 минут от урока, а скорее на его вид. Черные спортивные штаны, черная футболка, черные кроссовки и черная толстовка, всё сочеталось просто идеально. Его лицо не выдаёт никаких выражений. Он проходит в конец длинной «гусеницы».
— Инесса, - говорит преподаватель, вырывая меня из моих мыслей.
— Да, что?— Проводи разминку, - произносит он.
О боже! Я? Разминку? Медленно выхожу из строя и направляюсь на исходную линию. Когда я вижу, что все стоят ровно чётко по линии, то начинаю командовать.
— Классы, становись! - делаю громкий акцент на последнем слове. — Равняйсь! Смирно! В центр в колонну по 4, - отхожу в сторону и краем глаза гляжу в сторону Антона. Он о чём-то думает, поэтому не замечает мой взгляд на себе. Спустя несколько мгновений, он равняется со мной. Я не смотрю на него, но чувствую на себе его взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...