Антон направляется к дивану, но не сразу садится. Я смотрю на него, ожидая его действий, но он всё ещё стоит. Спустя несколько секунд, он медленно опускается на диван. Что, чёрт возьми, происходит?
— Извини. Я... Я не...хотел. Ты права. Во всём, что сказала.
Он молчит. Его руки трясутся.
— Что произошло? Почему ты в таком состоянии?
Я иду к дивану, давая понять Антону, что настроена его слушать. Сажусь на другой конец дивана.
— Тебе... Тебе лучше этого не знать.
Он начинает ещё больше нервничать.
— Антон, я хочу знать. Зачем ты тогда меня звал? Чтобы мы просто сидели на диване и смотрели в потолок?
Он набирает полную грудь воздуха.
— Мы... Поссорились с отцом...
Он то и дело дёргает кольцо в губе.
Потом он медленно поднимается с дивана, и в его глазах появляется боль. Он поворачивается ко мне спиной. Через голову он снимает футболку... О Боже! На его спине жуткое количество царапин и ссадин! Есть те, которые уже заживают, но, есть те, которые обтекают кровью.
Моё сердце сразу сжимается от боли, которую я испытываю, когда представляю, что с ним сделали.
Его отец... Его отец поднимает на него руку?
— Почему так смотришь? Ты же хотела всё знать.
Антон ожидает услышать от меня ответ, услышать об увиденном, но я ничего не могу сказать. Ничего. Мои глаза наполняются слезами, и я закрываю их руками.
Сначала он удивлённо смотрит на меня, видимо не ожидал такой от меня реакции, но потом подходит ко мне и крепко обнимает.
Впервые, за то время, что мы расстались, мне стало чуточку легче. Я понимаю, что не должна обнимать его в ответ, за те гадости, которые я слышу от него, за то, что он бросил меня одну в том доме, но сейчас, ему намного больше это необходимо, чем мне.
— Ш-ш-ш, не плачь, - его настроение пришло в норму, и на его лице играла улыбка. Та самая, которую я так люблю. Большим пальцем Антон смахивает с моей щеки слезинки, а потом говорит: — Если ты будешь плакать, то я не смогу тебя поцеловать.
Антон склоняет ко мне голову, обхватив моё лицо в свои большие ладони, и нежно прикасается к моим губам. Как только я приоткрываю рот, чтобы набрать больше воздуха, он не упускает возможность запустить свой язык ко мне в рот. Как и всегда, я ощущаю холодной металл кольца.
Как только он отрывает свои губы от моих, Антон склоняется к моему уху, и тихо произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...