Прихожу домой, ставлю рюкзак у порога. Раздеваюсь, достаю телефон из кармана куртки. Ищу в контактах «Папа». Мой отец работает машинистом, поэтому у него график не 5/2. Сегодня он в ночь, поэтому отпроситься проще.
— Алло, - слышу я голос из аппарата.
— Привет. Я дома.
— Хорошо, делай уроки. Ложись пораньше, - говорит отец. Так ладно, давай действуй.
— Папа, я пойду ночевать к Жене? - тихо и нежно спрашиваю я.
— К кому? - переспрашивает он меня.
— Женя – эта та, что зовётся моей подругой, - сейчас мне настолько обидно, что готова разрыдаться прямо в телефон. Мы не раз говорили о Жене, о школе и прочем.
— А, эта та, что через соседний дом живёт?
— Да.
— Ну иди, как будешь ложиться спать, позвони мне, - объявляет он.
— Окей, - и сбрасываю вызов. Сдерживаю эмоции. Быстренько беру вещи, которые мне посоветовала подруга. Платье с пайетками до колена, сверху джинсовую куртку и туфли на каблуке.
Набираю номер Жени.
— Женя, я готова.
— Хорошо, встретимся на остановке, - отвечает она. Сбрасываю номер, потом смотрю заряд батареи. 44%. Кидаю в маленький кармашек спереди рюкзака телефон, помаду. Одеваю ручки рюкзака на плечи, беру ключи и выхожу. Подойдя к остановке, Жени ещё нет. Спустя минуты 2, я вижу её вдалеке. Машý ей рукой и она мне в ответ. Оглядываю её прикид. На ней джинсы, кроссовки, сверху пальто, а за спиной рюкзак.
— Давай быстрее, сейчас автобус подойдёт, - кричу я ей. Она подбегает.
— Автобус будет с минуты на минуту, - говорю я ей.
— Ухх, я уже замерзала, - отвечает Женя.
— Я тоже.
Подъезжает автобус через несколько минут и мы заходим внутрь. Нам ехать минут 20 где-то. Я не хочу садиться, но Жене предлагаю. Вспоминаю, что нужно позвонить отцу, иначе потом просто забуду. Хотя нет, лучше потом, здесь слишком шумно. Доезжаем до нужной нам остановки. Я даже понятия не имею, как выглядит ночной клуб, а где он находится – тем более. Поэтому стараюсь не отставать от Жени. Мы проходим между домами и оказываемся около жилого дома. Это ночной клуб? Мне уже становится не по себе. Мы с ней подходим к старому подъезду. Она открывает дверь и мы заходим внутрь. Обшарпанные стены, запах плесени, и громкий звук музыки смешались воедино. Как оказалось, «ночной клуб» не в одной квартире, а в целом доме.
Женя вдруг останавливается и поворачивается ко мне.
— Несса, мне нужно тебе кое-что сказать..., - мямлит она.
— Что?..., - не решаюсь я услышать ответ.
— Ну, во-первых, как ты видишь, это не такой клуб. Здесь не совсем так, как в обычных, ну об этом позже.
— А во-вторых?
— А во-вторых, у меня есть парень, - опускает она глаза.
Что? Какой парень?
— В смысле? Какой парень? - мой шок и не пытается скрыться.
— Эм... Ну, я сюда часто хожу, и вот один раз мы познакомились с ним...
— Ладно, пошли познакомимся.
— Ты не сердишься? - спрашивает меня Женя.
— Я просто ужасно злюсь. Меня распирает от злости, - нервно произношу я и её взгляд сразу меняется. При виде её взгляда, меня разбирает смех. Она сразу понимает, что это была шутка и толкает меня в бок.
— Итак, первое правило, ты не должна здесь быть одна. В связи с первым прибытием сюда, можно сделать исключение, но потом бери с собой кого-нибудь, - произносит она и мы направляемся на второй этаж. Мы заходим в квартиру и я сразу чувствую приторный запах. Запах ананаса с алкоголем. Женя и я проходим дальше, где нам предлагают различные напитки. Молодой юноша ходит по всей квартире и раздаёт их. Я беру красную кружку, но меня за руку хватает Женя.
— Лучше возьми фиолетовую, - настаивает она.
— Хотите чего-нибудь? - спрашивает он Женю.
— Хотите?! - переспрашиваю я, делая акцент на окончании. Женя берёт фиолетовую кружку и мы отходим.
— Ну, я член этого клуба, - спокойно отвечает она. Сначала я подумала, что неправильно услышала из-за громкой музыки.
— Член этого клуба?!
— Да, - отпивает она из кружки.
— Я думала, что всё знала о тебе, - меня огорчает то, что она не рассказывала этого, даже, если я сюда не приходила. Получается, что если бы я сюда не пришла, то никогда не узнала о её парне и членстве клуба?
— О да, ты ещё много обо мне не знаешь, - говорит она серьёзно, но потом улыбается. Я подношу к губам кружку с жидкостью. Сначала чересчур сладко, но потом становится горьковатый вкус. На цвет вроде белая жидкость. Я допиваю до конца. Женя делает то же самое. Я предлагаю пойти в туалет, чтобы переодеться, и она соглашается. Заходим в женский туалет, и я вспоминаю, что нужно позвонить отцу. Достаю телефон, нажимаю на кнопку вызова и слышу голос из телефона. Это был женский голос.
— Алло, - говорит женщина. В один момент, мне показался этот голос очень знакомым.
— Передайте отцу, что его дочь ложится спать, - говорю я и быстро нажимаю кнопку отбоя. Я понимала до сегодняшнего дня, что у моего отца кто-то есть, ну всё же надеялась на обратное. Женя заходит в одну из кабинок, и я то же, взяв свои вещи, захожу в другую кабинку. Когда я выхожу уже переодетая, то Женя ахает.
— Несса, ты посмотри на себя! Такой образ тебе идет гораздо больше, чем то барахло, - смеясь произносит она.
— Спасибо, ты тоже красивая, - вежливо в ответ отвечаю я. Выходим из туалета и направляемся в комнату. Подойдя, я виду, сто эта дверь отличается цветом от остальных. Но прежде чем войти, Женя открывает эту дверь ключом. Когда мы заходим внутрь, то всё пространство находится в дыму. Со всех сторон крутятся прожекторы, поэтому из-за дыма всё выглядит эффектнее. За столом сидит небольшая компания. Мы приближаемся ближе, и я вижу сначала 2-х парней. Когда мы приближаемся ещё ближе, то вижу силуэт девушки, которая сидит на коленях у парня, с которым познакомилась сегодня утром....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...