Глава 12

2K 40 0
                                    

Я открыла глаза, и тут же почувствова ужасную боль, которая пронзила моё тело насквозь. Видимо, лицо настолько отекло, что было больно даже открывать глаза, а об движении тела я вообще молчу. Шторы плотно были зашторены, но всё же, около стенки пробился маленький и тоненький лучик света. В комнате было темновато, поэтому разглядеть, где я находилась, крайне сложно, к тому же, в лежачем положении. Вспоминаю последнее, что я помню... Биологическое чмо, ублюдок, ну, а на десерт, Антон. Скорее всего, я у него дома. Начиная медленно двигаться, я кое-как поднялась с ужасными муками. Каждой клеточкой своего тела, я ощущала всю ненависть от того, кто помог мне это приобрести. Тело не просто болело, оно ныло от боли. Спустя минуты 4, я, наконец-таки смогла доползти до двери, но я настолько выдохлась, что во мне не было даже сил открыть дверь. И вот, я стою в коридоре огромного дома. Такого большого, что глаза расходятся в разные стороны. Где-то далеко, очень далеко, я слышу отдалённые голоса. Идя на шум, я дошла до огроменной гостиной, где меня дружно поджидали: Женя, Саша и, конечно же, Антон. Как только я переступила порог гостиной, все разом оглянулись на меня. У кого-то шок, у кого-то радость, а у кого-то всё вместе.
— Несса! - подпрыгнула с места подруга.
— Всё хорошо, - ответила я, как можно увереннее. И улыбнулась. Но внутри всё было иначе. Всё было плохо. Кажется, всё поломалось: законы кармы, ручка у ящика, планы и карандаш. Из обновлений моих — синяки, да шрамы.
— Как это произошло? - вырвал меня из мыслей Саша. «И тут я чувствую, что он слезает с меня, и я молюсь всем святым, чтобы он отпустил меня, но становится всё только хуже. Он приподнялся, где зажал низ платья, но как только задрал его кверху, опять прижал меня твоим весом. Он оголил живот и часть бюстгальтера, пытаясь целовать оголенные части тела.» Подходя ближе, он попытался взять мои руки в свои, но я одёрнула его руки. Сейчас я боюсь малейшего прикосновения.
— Кто это сделал? - встревоженно спросила Женя. Меньше всего на свете, я хотела, сейчас стоять и объяснять им всю ситуацию. Поэтому, просто не обращая на вопрос Жени, прохожу дальше в гостиную и сажусь на диван, давая понять, что не хочу говорить на эту тему. Парни, посмотрев друг на друга, вышли из гостиной, и оставили нас Женей наедине.
— Несса, что происходит? - зациклена посмотрела на меня Женя, и уселась рядом со мной на диван. «- Помммогиитте мннне! - захлёбываясь в слезах, я орала на всю улицу, что есть сил. Меньше всего я хотела, чтобы после того, как тот человек избил меня, меня ещё и изнасиловали. Мужик побежал за мной, и не ожидая от него такой скорости, он повалил меня на асфальт».
— Ничего, - ответила я, как можно спокойнее. К горлоу подступал такой ком, что я, еле-еле себя сдерживала, чтобы не пустить слез как из ведра. Посмотрев на меня, буквально за несколько секунд, она всё поняла.
— Это..., - указывая на моё лицо с синяками, и тело в том числе, спросила Женя, — это сделал твой отец?....

Я сидела напротив неё, с полными глазами слёз, думая рассказать всю правду, всё как есть на самом деле, или придумать какую-нибудь чепуху. Женя...это человек, которого я не могк заставить находиться в моей жизни, потому что она сделала это добровольно. Ей я могу доверить свои мысли, секреты, страхи, и быть уверенной в том, что она не станет использовать это против меня, если мы когда-нибудь поругаемся. Рядом с ней, я чувствую себя комфортно и нам всегда есть, о чем поговорить. Дружба - это одна из самых прекрасных вещей, которая может случаться в нашей в жизни до того момента, пока что-то пойдет не так.

Не отвечая ни малейшего слова, лишь медленно киваю головой в ответ на её вопрос.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя