Глава 28

1.5K 30 4
                                    

Мчусь по лестнице в сад уже одетая, не представляя, что будет дальше. Когда я прибегаю в сад, Антон и его отец стоят как разъярённые львы, защищая каждый свою территорию. Что мне сделать? Что сказать, чтобы предотвратить необратимое? Татьяна Николаевна трясётся как осиновый лист, то ли от страха, то ли от холода.

— Пошёл вон из этого дома! Вон! Ты вообще никто здесь! Как и твоя мать-шалава!

Его отец тычет пальцем в сторону дома. Господи, нет, не надо!

— Что ты вякнул? - процедил сквозь зубы Антон.

Понимая, что сейчас будет, пытаюсь вместе с Татьяной Николаевной оттащить Антона. Тут в сад выбегает полуодетая Олеся, которая бежит к нам.

— Папа! Папа, успокойся. Давай поговорим. Просто поговорим.

Мы с его мамой держим Антона, а Олеся пытается настроить на разговор отца.

— Что ты вякнул про мою мать?

— Сынок, давай не будем... Пожалуйста... - Татьяна Николаевна говорила сыну.

Антон вырвался и с кулаками налетел на отца. Тот сразу упал на снег, а Антон наносит удары повторно. Мы все трое ахаем, прежде, чем успеваем сообразить, что нам делать.

— Ты... Ты больше даже и слова не скажешь в сторону моей матери! Ты понял, тварь недоношенная! Я не слышу ответа!

Я, Олеся и её мать, хватаем за куртку Антона, который разбил всё лицо своему отцу. Но даже нашей дюжей силы троих не хватило, чтобы хотя бы сдвинуть с места Антона.

— Ты больше никогда, ты слышишь, никогда не поднимешь на меня руку!

С каждым словом, произнесённым Антоном, его удары были всё сильнее. Лицо его отца было всё в крови. Капли крови были повсюду.

— Антон! Антон, пожалуйста! - умоляю я. Я не знаю, что сказать, чтобы хоть как-то замедлить его действия в сторону отца. — Не надо, пожалуйста!

— Брат! Хватит уже! - пытается унять брата Олеся.

— Если ты сейчас не перестанешь бить отца, я уйду от тебя, Антон! - кричала я как можно громче, чтобы он меня на слышал.

Это первое, что пришло мне в голову. Я ляпнула просто так. Использую любой способ, лишь бы это закончилось.

Сначала Антон не сразу останавливается, но, как только до него доходит смысл моих слов, он останавливается, встаёт и поворачивается ко мне лицом. Чувствую, как камедь с души упал, хотя понимаю, что сейчас ещё больше злится на меня, чем на отца.

Антон смотрит на меня разъярёнными глазами, но он ничего не говорит и не делает, а только проходит мимо меня, и идёт к выходу. Мне ничего не остаётся, как пойти за ним.

— Извините за всё, - говорю я и следую за Антоном.

Мы поспешно выходим из дома, а потом и за ворота.

— Я на машине.

Еле слышно говорю я, чтобы не попасть под горячую руку.

Антон останавливается, и чуть ли не врезаюсь в него. Он смотрим на сверху вниз.

— На какой машине?!

— На... На моей. С-саша подарил...

Я пытаюсь не смотреть на него.

— Чёрт! Да вы, вы все хотите меня с ума свести? Какой к черту подарок? Какой подарок? - он просто в бешенстве. Антон машет руками в разные стороны.

— Он подарил мне подарок на мой день рождения! В то время, пока продолжал жить своей жизнью, я проплакала всю неделю! Он был рядом со мной, когда ты даже не написал мне! Бросив меня в том доме, ты ни о чем не задумывался! - кричала я.

Я не ожидала от себя такого, как и он. Моё терпение вышло. Я смотрю на Антона, а он смотрит то на меня, то на машину. Понимаю, что сейчас всё равно нет смысла говорить, иду к машине. Когда я хлопаю дверью, быстро завожу двигатель. Антон залезает в машину, согнувшись в три погибили. И я выруливаю на дорогу.

Метель разбушевалась не на шутку. Дороги было не видно, из-за чего я сосредоточено смотрела вперёд. Половину дороги мы с Антоном не разговаривали.

— Куда мы едем? - буркнул Антон.

Краем глаза я посмотрела на него: злость и безумие ушли. Чему я, конечно, рада.

— К Саше.

Я не знаю, куда и кому ещё можно поехать.

К Жене? Вряд ли её мать будет рада видеть нас...в 5:13. Думаю, единственный вариант — это Саша. Тем более, что я у него живу.

Антон задумался, но ничего не сказал. До конца дороги мы ехали молча.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя