Глава 35

1.4K 24 7
                                    

Вечер близился к восьми, я почти была готова. Так как на улице было значительно теплее, нежели две недели назад, я всё же надела чёрные джинсы. Верх состоял из свитера цвета молочного кофе, а на ногах были ботинки на каблуках. Да бы скрыть бледность, крашу губы красной помадой. Ну, а образ дополняет чёрный шарф в клетку.

После уроков, мы с Женей договорились встретиться уже в самом кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После уроков, мы с Женей договорились встретиться уже в самом кафе. Я предложила ей заехать за ней, но она отказалась, поэтому беру ключи от машины и направляюсь в назначенное место.

Подъехав к кафе «Вафельница», я торопилась, так как опаздывала.

Зайдя в помещение, в глаза бил тусклый свет. На фоне играла тихая и медленная мелодия, из-за этого место становилось уютнее. Идя к Жене, я заметила, что на каждом столике есть гирлянды, которые создают приятную атмосферу.

— Извини, что опоздала, - говорю я, подходя к столику. Вешаю сумку на стул, и присаживаюсь.

— Наконец-то, - выдыхает подруга. — Я думала, ты про меня уже забыла.

— Ага, забудешь тебя, конечно, - отвечаю я, и зову официанта. — Можно вас?

Заказав себе чизкейк и кофе, я принялась ужинать, как Женя меня перебила:

— Несса, ты только не волнуйся, ладно? - тревожно сказала подруга.

— Ладно.

— Там... - говорит она и смотрит сквозь меня.

Я оборачиваюсь и вижу Антона с этой Мариной! Они не видят нас, садятся по диагонали от нас.

Видимо, сегодня просто меня решили упечь в психбольницу. Мало того, что одно только его присутствие причиняет боль, так ещё эта шлюха рядом с ним. Ну да, конечно, лучше с шлюхами таскаться, чем любить кого-то.

— Мне кажется, или это не совпадение? - спрашиваю я Женю. Понимаю, это глупо, но, зная Антона, он бы точно сюда не пришёл, тем более эта шлюха.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя