Я смотрела на Сашу, который то и дело опускал глаза. Я не люблю его. Он мне даже не симпатичен. Я не могу начать с ним встречаться, давая ему такую надежду. Он мой самый лучший друг.
— Саш, мы не можем встречаться, - еле слышно произношу я. Наверное, это был тот самый момент, когда, казалось, не за что стыдиться, но ничего не можешь с собой поделать. Он отходит и выпрямляется в свой рост. Я встаю с дивана, хватаю всё, что лежит на столе, кладу в сумку, и направляюсь к выходу. Но останавливаю себя, чтобы посмотреть на Антона. Его лицо было темным, мрачным, глаза ледяными.
— Ты иди, я сейчас, — говорит Саша, видимо он подумал, что я жду его. Подождав несколько минут около машины, из бара появляется Саша, который направляется ко мне. Хочу посмотреть на Антона, но ничего не видно.
Спустя 20 минут:
— Ты сегодня вечером меня не жди, я встречусь с Женей.
— Хорошо, - ответил Саша, и поплелся на второй этаж. Что ж, делать нечего, надо собираться. Надеваю на себя платье небесного цвета, балетки, и беру рюкзак с собой. Плетусь до остановки, сажусь на нужный автобус и еду в назначенное место. Я очень соскучилась по Жене. Мы так давно не виделись, столько всего надо рассказать. Доехав до нужного места, увидела подругу и направилась к ней.
— Ты опоздала на 3 минуты, - сказала та, смотря на маленькие наручные часы, которые подарила ей её мать. И что самое странное, так это то, что Марина Викторовна сказала ей никогда их не снимать.
— Извини, пробки, - призналась я, присаживаясь на место рядом с ней. Это было спокойное тихое место на набережной. Скамейка была жестковатой.
— Ну, рассказывай как жизнь? - спросила меня Женя.
— Жизнь так себе. Всё идёт по плану, жду 18-летия, а потом жизнь с чистого листа. Планирую в скором времени начать работать, а потом уехать.
— Уехать? Куда? - изумленно смотрела на меня та.
— Ну хотя бы отсюда, а вообще, за границу.
— Что ты там забыла? Нужна тебе эта граница?
— Да, Женя, нужна. За границей будет другая жизнь. Находясь по близости с этим ублюдком, я никогда не избавлюсь от него и от всего этого дерьма! - на повышенном тоне говорила я Жене. Заметив это, виновато опускаю глаза вниз. — Прости... Я не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...