Пытаюсь быстро унять стук своего сердца, но это крайне сложно. Я не ожидала встретить здесь своего нового одноклассника, с которым познакомилась сегодня утром. Мы вместе с Женей стоим перед столом, за которым все сидят. Она кладёт свою дамскую сумку и садится. Я же продолжаю стоять, рассматривая всех.
— Привет, - прерывает тишину парень. Насколько я поняла, это парень Жени, поскольку они прижались друг другу. Его лицо достаточно выразительно, поэтому его глаза и улыбка делают лицо лучше. Он обнимает за талию Женю, и на душе мне становится легче и приятнее. Затем перевожу взгляд на следующего парня. Его взъерошенные волосы сразу же привлекают моё внимание. Его голубые глаза, русые волосы, тонкие губы соединяют в себе красоту. Наши взгляды встречаются, но я сразу же отпускаю глаза. Не привыкла смотреть людям в глаза. Прежде, чем поднимаю взгляд на Антона, набираюсь бесконечной смелости, потому что даже 99,9% мне не хватит. Та девушка, сидящая на коленях у моего одноклассника, ведёт себя слишком вызывающе. Тот юноша, который сидит посередине с взъерошенными волосами, пытается выбраться из этой тусовки. Как только он вылезает из-за стола, он направляется ко мне. Из-за неожиданности, или из-за столь малого общения с противоположным полом, я отстраняюсь от него. Не ожидав такой реакции, на его лице появляется некоторое удивление.
— Не бойся меня, - произносит он, глядя на меня. Думаю, стоит промолчать. — Саша.
Его рука тянется к моей, и я пожимаю её в ответ.
— Несса.
— Приятно познакомиться, - с неким замедлением произносит Саша. Краем глаза смотрю на Антона. Его девушка всё также продолжает на нём висеть, но он смотрит на меня. Наши взгляды встречаются, и я чувствую, что внутри меня пылает огонь. Вспоминаю, что разговариваю с Сашей, всё сразу же утихает.
— Взаимно, - как можно тише произношу я. Он поворачивается в сторону Жени, и та кивает в знак согласия. Что происходит?
Саша рывком хватает меня за руку, и я аж от неожиданности чуть не упала на пол.
— Куда ты меня тащишь? - после такого появления, у меня пропало всякое желание, куда либо двигаться.
— Хочу тебе кое-что показать, - выходим из квартиры и направляемся во двор, где припаркованы все машины. Подойдя к нужной, вижу перед собой огромный джип чёрного цвета. Его размеры просто невероятны.
— Садись, - говорит Саша, открывая первую дверь. Сажусь на сиденье и он сразу закрывает дверь за мной. Когда мы двигаемся по дороге, я наблюдаю за тем, что происходит с ночной Москвой. Это настолько удивительно. Красивые огни переливаются, всё светится.
— Несса, расскажи о себе, - Саша говорит нежно, но при этом его голос груб.
— Рассказать? - его вопрос поставил меня в тупик, из-за чего я издаю смешок. — Ну, моя жизнь не такая разностороняя, как у вас там. Я обычная девушка, из семьи, где родители развелись, когда мне было 3 месяца. Отец ушёл, а я жила с матерью. Она сильно пила, поэтому меня забрали в детский дом, потом забрала бабушка, потом меня снова отдали в детский дом. Прожив там около полугода, я узнала, что моя мама умерла, когда ей было всего лишь 31 год..., - на глаза наворачиваюся слёзы, но я продолжаю дальше. — Когда отец узнаёт, что я живу в детском доме, решает меня забрать оттуда. Вот уже 4 года ада в моей жизни, - смотрю на Сашу и понимаю его взгляд.
— И например, сейчас, мой отец не знает о том, что я здесь.
— Ты...Знаешь, я давно не встречал таких как ты, - произносит парень. Что?
— «Таких как я»?
— Да, ты не такая. Этот круг общения не для тебя, - говорит он.
— Мой круг общения там, где моя подруга, - отвечаю я резко.
— Нет, ты ошибаешься. Даже Женя не твой круг общения.
В смысле? Что?
— Послушай, Саша, если я тебе всё сразу рассказала о себе, это не значит, что ты имеешь право указывать с кем мне общаться, - громко говорю я. Как он может говорить так о Жене?
— Извини, - он произносит сухо. — Давай я отвезу тебя домой?
— Нет, в ближайший бар.
Мы молча едем всю дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...