— Несса?... И Тоха? - Саша сонно потирал глаза. — Эм... Ну, вы проходите.
— Спасибо, - пробубнил Антон.
Мы зашли в дом. И, о Господи, как же тепло! На улице был сильный мороз, который пробрался даже под тёплую одежду.
— Ты замерзла?
Саша положил руку мне на плечо, и негромко спросил.
— Да. Ещё к-как.
Я настолько замерзла, что даже говорить нормально не могу.
— Я сейчас принесу тебе одеяло.
И скрылся наверху. Снимаю сапоги и прохожу на кухню. Стоит Антон, оперевшись об кухонную столешницу, и смотрит, то ли на руки, то ли на пол, я так и не поняла.
Я стою в проходе и не знаю, с чего начать разговор.
— Зачем ты это сказала? - спрашивает тихо Антон.
— Потому что иначе бы всё стало только хуже. Ты чуть не убил своего отца, ты понимаешь?
Я говорила так же тихо, как и Антон спросил меня.
— Да ты нифига ничего не знаешь, мать твою! Какого черта ты вообще во всё это полезла? Ты нифига не знаешь, что значит быть битым каждый день! Ты нифига не знаешь, что значит видеть его пьяным каждый день! Ты, чёрт возьми, нифига не знаешь, что значит видеть и слышать, как он бьёт мою мать! 8 лет... 8 лет я вижу и терплю всё это!
Он повернулся ко мне лицом, в его глазах читались ярость и... неуверенность. Антон смотрел на меня, а я прикусывала щеку изнутри.
— Антон, послушай... - я подбирала слова, чтобы не сделать ему ещё больней, подходя ближе. — я...я понимаю. Правда, я не хотела лезть, просто...чтобы не случилось ничего плохого...я так сказала.
Антон молчит.
— Прости меня, - говорю я, не желая с ним ссорится.
— Прежде, чем лезть в моё говно, разбились сначала со своим.
С этими словами, Антон ушёл с кухни. А я осталась одна.
Как только мы налаживаем наши отношения, Антон портит всё, что только возможно.
От его слов, у меня появляется боль в груди, которая моментально расходится по всему телу. Тот ком, который я сдерживала на протяжении всего разговора, чтобы не разрыдаться от того ужаса, что творится с ним, я выпускаю наружу, но только теперь от того ужаса, что творится со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...