Глава 16

2.1K 33 0
                                    

Я ошарашенно смотрела на Антона. Когда он решил снова посмотреть мне в глаза, то я лишь их опустила.

— Олеся не просто моя сестра, она нечто большее для меня, - проронил он, глядя куда-то в сторону. Его слова настолько тихие, что я еле разбираю их. Каким бы твердым и неприступным он не казался, его душа мягкая, как сахарная вата. И тут мои глаза просто вылезли из орбит. Олеся его сестра?! Но они настолько разные. Сопоставив все сходства, я начинаю смеяться как резанная. «Олесю ударил нечаянно её одноклассник, так брат потом избил одноклассника, что аж несколько раз вызывали их родителей в школу. Как однажды, когда она только родилась, видимо она так сильно мешала брату, что он решил выбросить её из окна, но в этот момент зашли родители, которые потом долго злились на брата».

— Поэтому, когда она только родилась, ты решил избавиться от неё? - когда Антон сказал, что любит Олесю, мир ушёл из-под ног, я подумала, что она ему нравится как девушка, а оказалось, что она его сестра. Услышав от меня это, его смех оказался ещё громче, чем мой.

— Увы, я был ребёнком. Она долго плакала, я просил её успокоиться, но Олеся меня не слушала. Я подумал, что если выброшу из окна, она испугается и замолчит, - смеясь, ответил мне Антон. Я начинаю внимательно изучать его лицо. Хорошо выраженные скулы, пухлые губы, прямой нос, кадык, который чертовски сексуально выпирает.

— Кстати, а где тот рисунок? - у Антона появляются ямочки, когда он заулыбался, а у меня от услышанного ком в горле. Вспоминаю, что он увидел свой портрет у меня на парте.

— У меня в рюкзаке. Скоро закончу, потом отдам, - от смущения, у меня лицо красное, наверное, как помидор, но Антон явно этого не увидит, ибо падает свет от огня.

— Где ты научилась рисовать? - спросил Антон, усаживаясь по удобнее.

— Я не училась. С детства хорошо рисовала, потом начала самостоятельно упорно рисовать. Сейчас практикуюсь рисовать людей в движении. 500 рисунков схематически необходимо нарисовать, - ответила я, придерживая голову рукой. Начинала уже болеть голова, и ужасно хотелось спать. Но я держалась из последних сил, ведь завтра всё будет по старому: Антон снова не будет обращать на меня внимания, к тому же, опять будет с этой цаплей.

— Антох! - стучал кто-то в дверь. Услышав, сердце быстро начало стучать.

— Иди в спальню, - резко сказал Антон, указывая на комнату. Еле подняв себя, пьяная, шатаясь, дохожу до комнаты и закрываю за собой дверь. Не отходя, прислушиваюсь.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя