Доктор покинул палату. Пытаюсь встать с кровати, чтобы подойти к Антону. Я почти не чувствую ног, когда оказываюсь рядом с ним. Он стоит спиной ко мне, и я положила руку на его плечо.
— Антон, - зову я его.
— Несса, - поворачивается он ко мне лицом, - я сделаю все, что в моих силах. Я не могу потерять тебя. Не могу.
Я чувствую его холодные руки на моем лице. После всего прожитого и услышанного от Татьяны Николаевны, маленькая часть моего сердца верит в то, что я ему дорога.
— Антон, ты не потеряешь меня.
Я прижимаюсь головой к его груди и ощущаю на своей макушке его подбородок.
Спустя 2 дня.
Я лежу на кровати. Голова немного болит. Слышу звуки с кухни.
Антон стоит около плиты и готовит яичницу.
— Ты уже встала? - поворачивается он ко мне лицом в одних трусах.
— Да.
Я что-то пробубнила, потирая виски.
— Голова болит?
Антон отошёл от плиты ко мне. Обхватил мое лицо своими большими ладонями и поцеловал в те места, которые я потирала.
— Уже нет.
Я прижимаюсь к нему, не думая о том, что может произойти. Но если вы спросите, верю я ли в наше будущее – нет. Эти моменты, проведённые сейчас с ним, лучшее лекарство.
— Тогда прошу к завтраку, мадам, - с улыбкой сказал Антон.
Я смотрю на стол, на котором куча разной еды. От бутербродов до... не успеваю я подумать, как почувствовала запах горелого! Яичница!
— Антон! Яичница! - он быстро начал выключать плиту и открывать окна по всей квартире.
— Смотри, что ты со мной делаешь, я даже яичницу уже приготовить не могу, - бегая по всей квартире, усмехается Антон.
В итоге, мы все же сели завтракать.
— Что планируешь сегодня делать? - на самом деле, задавая этот вопрос, не ожидаю услышать от него что-то особенное.
— Хотел помочь тебе с работой.
Я еле-еле разобрала, что сказал Антон, потому что он разговаривал с набитым ртом.
— Не разговаривай, когда ешь.
Он кинул на меня взгляд из-под лобья, а затем, опустив голову, увидела легкую улыбку на лице.
Не смотря на все происходящее, меня все равно интересует вопрос по поводу нас с Антоном.
— Антон, что ты думаешь по поводу нас, - я решила спросить на прямую, нежели тянуть кота за хвост.
Он перестал есть, наверное, думая о том, что ответить.
— После аварии, мой мир перевернулся, - начинает он, - когда я узнал, что ты в больнице, я не мог дышать. Я впервые за долгое время плакал, боясь тебя потерять. Я не могу обещать, что все будет идеально, но, я могу сказать одно, я буду любить тебя всегда.
Он протягивает мне руку, тем самым притягивая меня к себе. Я сажусь к нему на колени и крепко-крепко обнимаю. Столько времени прошло с тех пор, когда это было в последний раз.
Я понимаю, что теперь все будет по-другому, я хочу дать ему шанс. Я хочу любить его. Я хочу, чтобы он меня любил. Этого достаточно.
Наше уединение прерывает сообщение, которое пришло Антону на телефон. Он достаёт его из кармана.
— Все зовут нас отметить твоё выздоровление. Если не хочешь, мы не пойдём.
Я бы хотела провести этот вечер только с Антоном, но я понимаю, что он не может только со мной быть, и поэтому соглашаюсь.
Если бы я знала, чем мне это все обернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...