Ноги онемели, руки замёрзли, но моё сердце вырывается наружу. От слов, что были сказаны минуту назад. Он хочет быть лучше для меня?
Антон нежно держит мою руку в своей, едва касаясь её, переминается с ноги на ногу от холода, вжавшись в куртку. Весь мир будто замер. Время остановилось. Лишь люди в куртках по-прежнему спешили куда-то смотря на нас с недовольством, про себя думая: сумасшедшие.
— Ты просто обними. Так сильно насколько сможешь, пусть даже если я не смогу дышать. Просто обними, - говорю я.
Антон притягивает меня к себе и крепко прижимает к себе. Мы стояли по среди парка, насквозь замёрзшие, счастливые, в объятиях друг друга. Любовь затуманила наш разум, в мире есть только мы... против всего на свете, рука об руку. Только вдумайтесь, как много в этом мире счастья, и одними из таких лучиков были мы.
— Порой мне кажется, что наши с тобой отношения – это какой-то грёбаный эксперимент, - хохочет Антон.
— Не то слово! - говорю я, и выпускаю его из своей хватки.
— Пошли уже домой. Я замёрз.
Антон взял меня за руку, и соединил свои пальцы с моими. Теперь мы – пара? Настоящая пара? Думаю, да.
— Чем планируешь заниматься сегодня? - спрашивает Антон, когда мы идём домой.
— На самом деле, - начинаю я. — Хотела сегодня пойти попытать попытку насчёт работы.
Я правда хочу сегодня поехать и узнать, какие у меня есть шансы на какую-либо работу. Не могу же я до старости жить у Саши, в конце концов, я уже не ребёнок. Должна пойти работать.
— Насчёт работы? Ты ничего не говорила про работу, - вздернул брови Антон.
— Да. Знаю, я тебе ещё не говорила. Я это обсуждала с Сашей. Так вот, теперь говорю тебе: мне нужна работа. Сегодня хочу пройтись и выбрать хоть что-то.
— «Хоть что-то»? - его явно удивили мои слова.
— Естественно, у меня нет ни среднего специального, ни высшего образования. Я даже школу ещё не закончила. Молюсь, чтобы меня хотя бы выслушали, а не сразу выставили за дверь.
— Могла бы сразу мне сказать. У меня есть знакомые, я всё решу. И тебе не придётся выбирать «хоть что-то».
— Вообще-то, Саша сказал, что он поможет, - начинаю я говорить, как Антон резко отпускает мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...