Глава 9

2.2K 37 0
                                    

Мы молча ехали по шоссе, я то и дело смотрела на Сашу и обратно в окно. В голове всё смешалось. Папа, Женя, Антон, теперь ещё Саша... Подъехали к бару, я вышла из машины и взяла свой рюкзак. Войдя в помещение, стараюсь унять волнение. Подхожу вместе с Сашей к барной стойке и заказываю что-нибудь выпить. Алкогольное.
— Мартини, пожалуйста, - сказала я.
— И виски, - закончил Саша.
Мы оплатили наш заказ, вскоре нам принесли заказанное.
— Может встретимся ещё? - спрашивает меня Саша.
— Если меня отпустят, то возможно, - пожала плечами я. Буквально за последние 2 дня, случилось столько, сколько не случалось за последние 9 лет. — Саш, а расскажи про Антона.

После такого предложения, парня немного передёрнуло, но он старался не подавать виду. Помолчав минуты 2, он начал говорить.
— Если честно, то в нашем кругу принято не обсуждать его, - признался он. Почему?
— Почему именно его?
Видимо тема, касающаяся Антона, была настолько запретная, что Саша решил перевести разговор в другое русло.
— Во сколько завтра уроки у тебя заканчиваются? - улыбаясь, спросил Саша.
— 16:30, - ответила я, отпивая понемногу Мартини. Постепенно, голова начинала воспринимать алкоголь, поэтому, после жидкости из фиолетового стакана, да и ещё Мартини, оказали сильный эффект на головной мозг. Со временем, в глазах начинало плыть из стороны в сторону. Когда я допила, и Саша то же, то мы направились к выходу. Я пошатывалась, поэтому Саша аккуратно подхватил меня за локоть, давая мне возможность идти прилично. Мы сели в машину и поехали. Вроде, как домой... В глазах темнело, из-за чего я уснула.

Проснулась я от ярких лучей, которые нещадно жарили комнату. Но не мою. Я приподнялась на локти, но потом сразу же схватилась за голову, так как она ужасно болела после вчерашней ночи. Я посмотрела по сторонам, и задумалась над тем, где я нахожусь.
— Здесь есть кто-нибудь, - спросила я как можно громче, вылезая из-под одеяла. Вышла из комнаты и спустилась вниз по лестнице. Я учуяла запах яичницы. М-м-м, вкусно.
— Я здесь, - крикнул мне из кухни нежный голос Саши. Пойдя прямо на кухню, спешила быстрее выпить воды и какую-нибудь таблетку после похмелья, иначе Саша будет вывозить отсюда мой труп.
— Полагаю, вчера я отключилась у тебя в машине по дороге домой, - сказала я, склонив голову, будто я виновата. На самом деле, я так себя и чувствовала. Помимо головной боли, было ужасно неловко перед Сашей.
— Прям в яблочко! - саркастически ответил мне Саша. Настроение у него было в норме, в отличие от моего. Я подошла к графину и налила себе стакан воды. И только сейчас, я начала осматривать обстановку в доме. Это был небольшой, но уютный домик. Весь в светлых тонах, и только некоторые вещи были тёмными. Мебель и прочие штуки были на высшем уровне.
— Ты один здесь живёшь? - спросила я его.
— Да, родители купили мне здесь дом, а сами уехали за границу, - пояснил он, делая апельсиновый сок. Ой! Сколько времени? Я быстро нашла глазами микроволновку и часы на ней. 10:22! О Боже! Школа! Я тут спохватилась бежать за вещами наверх, но подумав, что всё равно не успею, успокоилась. Я села за широкий большой белый стол, взяв со стола кусочек чёрного хлеба. Спустя минуту, передо мной стояли тарелка с яичнецей и помидорами, и свежевыжетый апельсиновый сок. Прям слюньки потекли!
— Сердечно тебя благодарю, но у тебя не найдётся таблетки от головы? - тихо попросила я его. Он кивнул мне и пошёл из кухни искать моё спасение. Возвращаясь, на моей тарелки уже было пусто, в стакане тоже, а в руках у него была таблетка. Выпив её, я вымыла посуду и пошла собираться домой.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя