Глава 11

2K 37 0
                                    

Я шла по дороге и вытирала салфеткой нос, который продолжал течь. Я выкинула уже 4 салфетки, полностью пропитанные кровью, но она так и не останавливалась. Двигаясь к остановке, я думала куда пойти. К Жене? Можно и к ней, но телефон разрядился, и увы, сообщить я ей об этом не могу. Шла медленно, стараясь привести себя в порядок, потому что люди озирались на меня, будто перед ними не человек, а что-то раньше невиданное. Не обращаю на них внимание и движусь к лавочке. Посидев 3 минуты, автобус подъехал. Я вошла в салон и продвинулась дальше, чтобы не было толкучки. Ехали долго из-за пробок, но в итоге я добралась до пункта назначения. Решив идти между домов, я брела в надежде, что Женя уже дома. Вдруг, вдалеке увидела силуэт мужского тела, и уже машинально шла по тротуару. Сегодняшнего мне хватило. На всю жизнь. Я больше никогда не назову этого человека своим отцом. Н.и.к.о.г.д.а. Я шла, опустив голову, стараясь быстрее пойти мимо людей и добраться до Жени.
- Эй, красотка! - я услышала мужской голос, скорее всего того самого мужчины. И я даже не удивлена, почему он позвал меня, ведь взглянув на мой наряд, можно подумать, что я девица лёгкого поведения. Как и подумал, тот человек, который поднял на меня руку. Я шла ещё быстрее, даже не посмотрев в сторону того мужика. - Да-да, я тебе, сладкая.

Как только я услышала последнее предложение, я рванула с места как резанная. Неслась, куда глаза глядят. Но, видимо, судьба играет со мной злую шутку. Как назло, я споткнулась. Не упала, но замедлила скорость, из-за чего этот ублюдок меня поймал. Он протащил меня до угла ближайшего дома, и припер к стене.
- Помогииттеее! - кричала я во всю глотку, а слёзы лились сами собой. Ужасно испугавшись, я пнула его между ног, и кинулась прочь.
- Помммогиитте мннне! - захлёбываясь в слезах, я орала на всю улицу, что есть сил. Меньше всего я хотела, чтобы после того, как тот человек избил меня, меня ещё и изнасиловали. Мужик побежал за мной, и не ожидая от него такой скорости, он повалил меня на асфальт.
- Поооммогитте! Помогииттеее!
- Хватит орать! - прошипел тот, но это на меня не подействовало.
- Помогииттеее! Сюда! - даже из-за столь большого количества слёз, я еле-еле могла видеть лицо того мужика. Лет 36-45, жирный, потный, лысый, и валялся на мне. И тут я чувствую, что он слезает с меня, и я молюсь всем святым, чтобы он отпустил меня, но становится всё только хуже. Он приподнялся, где зажал низ платья, но как только задрал его кверху, опять прижал меня твоим весом. Он оголил живот и часть бюстгальтера, пытаясь целовать оголенные части тела.
- Помогииттеее! Поммоогиите! - у меня уже осипло горло, звать кого-либо на помощь. Ни одной живой души на улице, вообще никого! И тут, я слышу рёв мотора, и стала кричать ещё громче.
- Помогииттеее! Сюдаааа! Я здееесссь!
Это чудовище, что пытается меня целовать, останавливается, когда машина, увидев меня на земле, тормозит возле нас.
- Сюдаааа! - слёзы лились как из ведра, тело уже онемело, поэтому я неподвижно лежала под ним. К нам подлетает парень, и просто швыряет в сторону того урода. Через несколько секунд, в глазах начало темнеть, голова кружилась, но всё-таки я смогла увидеть часть лица Антона.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя