Суббота. Зазвенел будильник. 8:00.
Готовлюсь к пробежке. Вчера во время просмотра фильма, у нас с Сашей зашёл разговор про пробежку. В итоге, дело дошло до спора, мало того, я должна была встать на час раньше него. Выполнив все условия, я пошла будить Сашу. Подскачив как штык, он быстро собрался, чему я была рада.Мы бегали вокруг футбольного поля в ближайшем парке. Несмотря на то, что на улице был мороз, а на дворе февраль месяц, я вся вспотела.
- Что думаешь делать после учёбы? - спросил Саша, поровнявшись со мной.
- Наверное, пойду в колледж, мне нужны деньги. Не могу же я вечно жить с тобой.
Я иронично посмеялась, хотя уже всерьёз задумывалась о том, чтобы пойти работать, совмещая её со школой.
- На кого хочешь пойти?
- На адвоката.
Знаю, звучит глупо, мне только день назад исполнилось 18, а я уже думаю о таком.
- Да, я как погляжу, вы ещё та леди, - Саша махал руками вперёд назад. - Ну а если говорить серьёзно, то я могу помочь.
- Правда?
Моей радости не было придела. Запыхавшись, я остановилась, схватившись за левый бок.
- Ты в порядке? - Саша тоже остановился, подойдя ко мне.
- Да-да, всё хорошо. Побежали! - я махнула рукой и мы побегали ещё полчаса.
Когда мы прибежали к дому, то у ворот стояла красная машина. Марку машины я не знала, но в ней было всего два места. Ярко-красного цвета снаружи, а внутри всё бежевого.
- Кто-то приехал, - говорю я, подходя к воротам и, проходя мимо машины.
- Несса, - позвал меня Саша.
- А?
Когда я обернулась, то над моим лицом болтался ключ. Саша крутил его на указательном пальце, а потом открыв мою ладонь, положил мне ключ.
Этого не может быть...- Это твоя машина. Никаких возражений - это подарок. Как никак 18-летие.
Я в ступоре. Сказать, что у меня шок, значит ничего не сказать. От части я рада, что у меня есть машина, но это СЛИШКОМ крутой подарок на день рождения.
- С прошедшим днём рождения... - добавил Саша, помрачнев.
Вспонимаю, что часть своего дня рождения я провела с Антоном. Я тоже меняюсь в выражении лица, но заметив это, Саша сменил тему.
- Ну и как тебе подарок?
- Очень-очень-очень крутой. Большое спасибо, - я подошла к нему и обняла.
Остаток дня я провела дома, убирая то там, то сям. К вечеру, я выдохлась так, что ноги были ватными.
Я легла на диван, чтобы отдохнуть, а Саша рубился в танчики. Что сказать, мальчишки, они и есть мальчишки. Переключая каналы, мне наскучило и я пошла наверх.Поднимаясь, я услышала, что мой телефон разрывается от звонка.
Когда я взяла телефон в руки, на экране было:
Олеся
- Алло, Несса, привет. Извини, что так поздно...
- Привет, Олеся. Ничего страшного. Всё в порядке?
- Эм-м.. На самом деле нет. Антон...
Меня бросило в дрожь. То ли от того, что могло что-то случиться, то ли от одного его имени.
- Ты сможешь сейчас приехать? Прошу...
- Конечно, только кинь мне адрес.
Как только последние слова слетели с моих губ, я быстро натянула первые попавшиеся вещи. Быстро спустившись со второго на первый, хватанув ключи от моей машины, выбежала натягивая на себя куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...