Иду по дорожке в школу, смотря на силуэт впереди.
Несколько минут назад:
Незнакомец отошел под крышу остановки, достал телефон, и начал присматриваться в экран мобильного устройства. Я всё ещё иду к школе. Вдруг слышу хруст снега за спиной, я думаю, что это он. Мое сердце бешено стучит. Отхожу немного в сторону и поворачиваюсь полубоком. Мимо меня проходит молодая девушка лет 25. После того, как я пропустила её, следую за ней, и стук моего сердца приходит в норму.
Сейчас:
Переодевшись, повесив всё в раздевалке, поднимаюсь на 3 этаж, в кабинет истории. Захожу в класс и вижу знакомые лица: Лариса, Катя, Юлианна, Марина, Костя, Олег, Максим, Никита. Прохожу на свое место, замечая, что все девчонки шепчутся. Кладу рюкзак и направляюсь к ним.
— Всем привет, - говорю я, пытаясь впихнуть своё тело в тесный круг девушек. На мое приветствие никто не отзывается, поэтому молча хочу посмотреть, что там интересного, раз они так все смотрят. И вижу я, что Лариса - красотка нашего класса, показывает всем девчонкам свой новый маникюр, а также новую сумку. Поняв всю «сложность» ситуации, пытаюсь выбраться из круга. Прохожу на свое место, достаю телефон и смотрю на время. 8:28. Набираю номер подруги, чтобы спросить придет ли она.
— «Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети», - слышу я голос из телефона. Скидываю номер.
Женя - моя лучшая подруга, с того времени, как она пришла. Мы дружим уже 6 лет. Очень тесно общаемся. Часами переписываниемся в социальных сетях, болтаем по телефону и просто сходим с ума. Прозвенел звонок на урок, но нашего учителя истории нет, поэтому все сидят в телефонах, сходят с ума, а достаю на парту альбом. Перелистываю пару листов, чтобы найти тот самый рисунок. Я почти его дорисовала, но мне хочется добавить естественности: бликов, теней, поэтому тщательно прорисовываю каждую деталь. Достаю наушники, телефон и включаю свои любимые песни. Спустя минут 15, в класс входят учителя: по истории и наш классный руководитель. И за ними входит, тот самый парень, который изображен на моем листе. Я вытаскиваю наушники из ушей, желая послушать, что скажет классный руководитель. Хотя я наверное уже понимаю, что именно...
— 11ый «А», телефоны все убрали, - говорит Валерия Александровна строгим голосом. Наш классный руководитель была довольно молодая, лет 30-35, с короткими светлыми волосами, карими глазами и высокого роста. А учитель по истории села за свой стол, тем самым, давая слово классному руководителю. Когда все быстро убрали свои телефоны, и я в том числе, то все обратили внимание на нового ученика...
— Это наш новый ученик – Антон, - его поза, его тело, его лицо, глаза, губы, имя... Всё прекрасно. Он стоит прямо, ноги на ширине плеч, руки в карманах.
— Так куда бы тебя посадить...? - медленно произносит Валерия Александровна, осматривая весь класс.
— Инесса, а где Женька? - я тут же вылетаю из своих раздумий, и даже скорее всего ни от вопроса ко мне, а от того, что меня назвали Инессой. Я просто терпеть не могу, когда меня называют именно Инессой, а не Нессой.
— Не знаю, я ей звонила, она не ответила, - говорю я, пытаясь смотреть только на Валерию Александровну.
— Наверное, сейчас придёт, а ты, Антон, садись за Инессой тогда, - и тут во мне что-то щёлкает, когда я понимаю, что его могли со мной посадить... я внимательно смотрю за ним, за его походкой, движениями рук и ног. Когда он доходит до моей парты, то чуть-чуть притормаживает, так как рассматривает на моей парте нечто интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...