Как только наши взгляды встречаются, я сразу же опускаю глаза. Быстро переворачиваю лист, чтобы он не увидел. Напротив меня садится тот самый пожилой мужчина, который и говорил за моей спиной. В связи с возрастом, его лицо было сморщенное, каждая его морщинка была видна, седые волосы вылезали из-под шапки, но его темные карие глаза всё также прекрасны. Мы возвышаемся на небольшой склон, впоследствии чего из-за домов поднимается большое, тёплое, оранжевое солнце, которое местами освещает лицо того мужчины. Беру в руки карандаш и начинаю слабо прорисовывать контуры его лица. В данном рисунке, хочу сделать акцент именно на глаза, поэтому бóльшая часть лица остаётся незакрашенной, а глаза делаю, как можно темнее. Блики появляются на глазах, около рта, носа.
Поднимаю чуть-чуть глаза вверх и смотрю на того парня, он держится за верхние ручки в автобусе и о чём-то думает. Поворачиваю голову в сторону окна и понимаю, что через 2 остановки выходить. Солнечные лучи солнца светили ярче прежнего, из-за чего глаза стали слезиться. Водитель останавливается на остановке, а я смотрю на подростков, и думаю, которые вечно говорят, будто у них куча проблем, у них что-то не так, как им бы хотелось, они слишком много времени тратят продолжая раздумывать над какой-то ерундой, типа, в тот момент нужно было сказать иное, сделать иное. Тратят его на пустые ожидания от людей, которые порой не заслуживают даже на них самих, их дружбу, но этого они не понимают и не хотят понимать. Постой. Посмотри в окно, видишь этот лучик солнца? Видишь этот прекрасный золотой рассвет? А как красиво он выглядит? Присмотрись и на эти заснеженные деревья. Выйди на улицу в шесть утра и прочувствуй эту атмосферу свободы. Ты замечала когда-нибудь, как приятно любит ветер играть с волосами? Всё это прекрасно так же, как и ты, потому что сейчас самое время замечать всё это. Сегодня ты - подросток, и у тебя подходящее время для доброты, свободы и просто для того, чтобы видеть всю эту красоту. Согласись, что когда люди взрослеют они не всегда продолжают любоваться этими моментами еще в какой-то степени детского счастья.
Заметь красоту. Заметь всю очаровательность этого мира. Надень свой любимый теплый свитер, возьми кофе, килограмм шоколада и скажи себе: «Я чёртовски счастлива, счастлива здесь и сейчас!». Мои философские мысли прерывает движение автобуса к моей следующей остановке. Оборачиваюсь в сторону парня, но его нет... Неужели он вышел? Кручусь на 180° и вижу его за полным лысым мужчиной. Чувствую в сердце что-то такое необычное... Дорисовываю свой рисунок мужчины, который сидит напротив меня. Вот и готово! Открываю листок из альбома и протягиваю ему.— Возьмите, пожалуйста, - говорю я ему, вежливо улыбаясь.
— Спасибо, дочка, - также приветливо отвечает он, принимая мой «подарок». Сворачиваю свою «лавочку искусств», убираю в рюкзак карандаш и альбом. Надеваю на плечи тяжеловатый рюкзак и встаю. Замечаю, что ему тоже выходить на этой остановке. Задним взглядом замечаю, что он пытается пройти к двери, но из-за большой толпы у него не получается. Автобус останавливается, двери открываются и я выхожу. Моя школа в 5 минутах от остановки, поэтому идти недалеко, а время только 8:16. Начинаю медленно идти, чтобы потом посмотреть, куда идет тот парень. Смотрю, как он вырывается из автобуса, а затем ругает этот «чертов автобус».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...