Часть 20

2K 31 12
                                    

Взявшись за руки, мы шли к нашему железному коню. Как самый преданный, стоял на обочине и ждал хозяина. Подойдя, я беру шлем в руки и надеваю на голову.

— Ты готова? - спросил меня Антон, уже сидя на мотоцикле в шлеме.

— Да, - как и в прошлый раз, он помог забраться мне. Кажется, сейчас это выглядело намного лучше, чем тогда.
Выехав на дорогу, мы некоторое время молчали, но Антон нарушил тишину.

— Ты готова сбежать со мной на 2 дня? - из-за высокой скорости, я не разбирала некоторых слов.

— То есть 2 дня вместе с тобой? - спросила я, как можно более спокойно, но внутри всё трепетало.

— Ну да.

— Хорошо. Мы проведем 2 дня вместе, - ответила я, и прижалась к нему ещё сильней.

Мы мчались на бешеной скорости, иногда я держалась за Антона крепче, потому что страх брал надо мной верх.

— А куда мы едем? - спросила я. Любопытство поедало меня изнутри.

— Сюрприз. Если скажу куда, никакого сюрприза не будет.

— Хорошо, - пробубнила я.

Мы ехали молча, а я наблюдала за происходящим. Неужели это правда? Неужели я с ним? Неужели эти 2 дня станут для нас вечностью? Машины вокруг нас то мчались на скорости, то тормозили на светофоре. День близился к вечеру, солнце отбрасывало свои последние лучики по небу, создавая потрясающий градиент. Жёлтое, оранжевое, розовое, и всё это с примесью нежно-голубого. Захватывающее зрелище!

Когда мы подъехали к нужному месту, я была в шоке! Это мотогонки! Райдеры разминанись перед предстоящей гонкой. Шум окутывал с ног до головы. Сейчас уже темно, лишь фары от мотоциклов давали какой-либо свет.

— Это... - понимая, что сейчас будет, это единственное, что смогла сказать.

— Да, мотогонки. Я часто здесь бываю. Тебе понравится, - Антон повернулся ко мне, и на его лице играла ухмылка. Когда Антону смешно, то мне вовсе не смешно. Наверное, потому что раньше, я на подобных мероприятиях не была.

— То есть я поеду с тобой? - тихо пискнула я, вжавшись в куртку.

— Конечно, - ответил Антон и слез с мотоцикла. Он помог мне спуститься на землю, придерживая меня за талию. Сначала Антон снял шлем с меня, а потом и с себя. Если говорить откровенно, то после шлема жутко болит шея. Возможно, это из-за непривычки.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя