Мы мчались по дороге, а я то и дело крутила в руках телефон. Он разрядился, конечно же, поэтому мой отец, наверное, рвет и мечет по комнате. К тому же, наверняка ему уже позвонила Валерия Александровна и сообщила о моём пропуске в школу. Саша, заметив моё волнение, положил свою руку на мою, давая возможность ощутить его тепло. Его рука была такой тёплой, в отличие от моей, просто ледяной. Я посмотрела на него и наши взгляды встретились. Я чувствовала себя спокойно рядом с ним. И вот мы уже подъезжаем к моему дому, и я быстро шаркаю глазами в поисках папиной машины. Вроде нет.
— Надеюсь, мы ещё встретимся, - сказал Саша и подарил мне самую нежную улыбку, какую я только видела. — Ты просто невероятная.
Я склонила голову, и лишь искоса смотрела на него, зная, что красная, как помидор от смущения. Он склонился ко мне, падавая всё своё тело вперёд, но я отстранилась. Всё-таки мы знаем друг друга всего лишь день. Даже оставаться у него было неправильно, но он узнал мой адрес лишь сейчас, поэтому предпочитаю держать некую дистанцию. Увидев, что я отстранилась, он лишь мягко улыбнулся.
— До встречи, - сказала я, вылезая из его машины. И всё было бы прекрасно, прям как в фильмах, парень подвозит девушку до дома, они бы долго махали друг другу, но эту идилию нарушает мой отец. Он едет к дому. Я быстро отошла от машины Саши, и рукой показывала быстрее уезжать. Видимо, он увидел выражение лица моего отца, и недолго думая, смылся за горизонтом. Я думала, что отец будет парковать машину, но бросил её в полуразвернутом виде около дома. Рванув ко мне, он ударил меня по лицу с такой силой, что я упала.
— Где шлялась всю ночь? - орал на меня отец. Его удар оказался такой сильный, что щека просто горела изнутри. В платье, с уже рваными колготками, я валялась на земле, держа руку на пылающей щеке. Я не вставала с земли, но отец поднял меня и снова ударил, уже с ещё большей силой. Я вновь упала на землю, и кровь из носа текла с неимоверной силой. Решив отползти в сторону, чтобы отец снова не успел поднять на меня руку, я на коленках отползла, но, он, подбежав ко мне, схватил меня за волосы.
— Где, бля*ь, ты шаталась? - старалась выхватить волосы из его рук, но всё было тщетно.
— Я...была у Жени, - еле выдавила я из себя, в надежде, что отпустит меня.
— А тот, с кем ты сидела в той машине, тоже была Женя? - этот человек просто орал, как бешеный. Все соседи выглядывали из окон, любуясь зрелищем. Он схватил меня, поставил на ноги, посмотрел в глаза так, что стало больно внутри.
— Шлю*а! Как и твоя мать! - и плюнул мне в лицо. С кровью, с слюнями на своём лице, я приложила столько усилий, сколько могла, для чтобы вырваться из его схватки, но я была бессильна. Я никогда не была настолько унижена, как сейчас. И мне абсолютно всё равно на этих соседей, но то, как поступил со мной отец, я никогда этого не забуду. Ни его слов про меня, ни про мою маму! Никогда! И он снова ударил меня, так сильно, что слёзы полились из моих глаз градом. Я упала, но не до конца, подстаховав себя руками.
— Убирайся отсюда! К черту такую дочь! - он пнул меня по ногам, и развернулся в сторону подъезда. Встав с асфальта, я достала из маленького кармана салфетки, и направилась в сторону остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...