Глава 27

1.6K 26 6
                                    

Руки Антона шарили по моей спине. Он жадно смотрел на меня. Обняв меня за талию, Антон положил меня на кровать, а сам оказался сверху. Он нежно проводит по моей левой руке, перебираясь к ногам. И я уже мысленно благодарю себя, что сегодня утром побрила ноги. Антон одной рукой упирается в кровать, а другой скользит по моему телу. Я даже не знаю как себя вести. У меня никогда не было парня, а подобных тем более. Мне продолжать так лежать, или тоже в ответ что-то сделать?

— Привстань, - командует Антон. Он хватает конец футболки и медленно поднимает её вверх. Когда лежу перед ним в лифчике и трусиках, я чувствую, что почти голая. Антон склоняется к моей шее, целуя сначала нежно, потом чуть засасывает кожу. Он опускается ниже, к груди, и видит, как учащенно я дышу.

— Ты... Ты сводишь меня с ума, Несс... - его губы движутся вдоль живота, и останавливаются перед трусиками. Издаю стон, когда он отрывается. — Ты так красива в этом белье...

Я только сейчас задумалась о том, что на мне самый простой лифчик и трусики. У меня не было необходимости задумываться о том, что на меня будет кто-то смотреть в таком виде.

Антон медленно водит рукой около промежности, проверяя на сколько я позволю ему зайти. А ведь и правда, на сколько далеко?

Он слегка оттопыривает трусы и рукой мягко водит там у меня.

— Ты такая мокрая, детка.

От его слов у меня внутри всё горит ещё больше. Антон снимает с меня эти трусы и кидает на пол.

— Раздвинь ноги.

Я повинуюсь. Раздвинув ноги как можно шире, закрываю глаза от блаженства. Его пальцы медленно двигаются по кругу на клиторе. Господи, как же это приятно! Антон опускает голову между моих ног, начинает плавно водить языком, от чего ноги начинают дрожать.

— Антон...

Его руки охватывают мои бедра, а язык начал двигаться всё быстрее.

— Я хочу, чтобы ты кончила...

Оторвавшись от меня, со вздохом произнёс Антон.

Мне было достаточно всего лишь этих, как он получил желаемое.

Пустив цепочку поцелуев от живота через грудь, ключицу, шею, к губам, Антон сказал:

— Чтобы тебе было удобней, можешь взять мои «боксёры».

Подойдя к комоду, он открыл второй ящик, откуда достал чистые «боксёры». Протянув их мне, я пошла в ванную, чтобы сделать все свои дела.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя