Глава 13

2.2K 55 7
                                    

Женя смотрела на меня округленными глазами уже несколько минут, то и дело смотря на меня и в сторону.
— Прошу, пусть никто не узнает, - умоляла я её.
— Да, конечно, - ответила мягко Женя и подвинулась ко мне, чтобы обнять меня. Кажется, это именно то, чего мне не хватало.
— А где ты жить будешь? Ведь тебе всего 17, - отстраняясь от меня, взволнованно спросила подруга.
— Я об этом ещё не думала, - честно ответила я, - может я могу остаться у тебя на некоторое время?

Женя смотрела на меня, думая, чтобы ответить. Я бы не стала проситься, будь у меня дом, или хотя бы комната.
— Если честно, я не знаю, что скажет мама, - сказала она. — Я спрошу у неё, а потом напишу тебе.
— Хорошо, - понимающе ответила я.
— Ой, ещё кое-что хотела спросить, - начала мямлить Женя. Тут в гостиную входят парни. У Саши в руках была чашка, которую он заботливо нёс для меня.
— Я вам буду признателен, если вы примете этот скромный подарок, - шутливо сказал Саша, усаживаясь рядом. Я взяла в руки чашку с горячем кофе, и была счастлива видеть своего друга, нежели одноразовый кофе.
— Благодарю, - признательно склонила голову я, нежно улыбнувшись. Повернувшись в сторону Антона, я увидела грустный взгляд на его лице. Оперевшись на дверь, он скрестил руки на груди и чём-то думал... Подняв на меня свои голубые глаза, я смотрела так, будто в них было моё спасение.
— Если хочешь, - начал говорить Саша, - можешь остаться у меня. Всё-таки уже была у меня.
Я смотрю на Сашу, и думаю о его предложении, но меня прерывает Антон.
— Нет, - жёстко и сухо произнёс он. И будь у меня ещё хотя бы пару секунд, я могла уже озвучить свой ответ, но, в этот момент раздаётся звонок, и мы все резко уставились на источник.
— Я скоро, - ответил хозяин и скрылся за дверью.
— А как быть с тем, что у меня нет законного представителя? - озадаченно поинтересовалась я у Саши и Жени. — ведь биологический урод может пойти в органы опеки и попечительства, и сдать меня в детский дом.
Немного поразмыслив, Саша воскликнул громким голосом:
— Я придумал! Когда у тебя день рождения?
— 6 февраля.
— Ну вот, до твоего дня рождения осталось 17 дней.
— Я в курсе об этом, - раздражённо ответила я, мало того, что я уже была на грани взрыва, так видимо меня ещё решили вывести до конца. Тут входит та самая девица, которая сидела на коленях у Антона, когда я его увидела в ночном клубе. Мисс «красное гнездо на голове», из-за слишком красных волос, стуча своими каблуками, как цапля, направляется к мне, и от этого мне становится ещё хуже, чем было прежде. Вслед за ней заходит Антон, которые встаёт в свою прежнюю позу, до того, как открыл дверь этой цапле.
— Привет, - улыбаясь как лошадь, она поздоровалась с Женей.
— Приветик, - спокойно ответила та.
— Ой, дорогая. Сожалею, что с тобой такое случилось. Извини, не знаю твоего имени, - квакает цапля передо мной, изображая беспокойство.
— Её зовут Несса, - стиснув зубы, ответил Саша. И обычно в таких случаях приличные люди извиняются, но эта Мисс «красное гнездо на голове», явно не знает правил этикета и приличий. Видимо она их растоптала, пока шла сюда, поэтому она лишь кинула Саше свирепый взгляд.
— Спасибо за беспокойство, но не стоило, - прерываю я, минуту молчания. Подходит Антон и берёт за руку эту цаплю, видимо, чтобы спасти мои нервы, или в сотни тысяч раз рассердить меня ещё больше. Они исчезают на кухне, а Саша продолжает свою гениальную мысль.
— Так вот, на чём я остановился... А, сказал, что тебе через 17 дней будет 18, соответственно, эти 17 дней тебе надо будет где-то скитаться, чтобы отец просто тебя не нашел. Ну или органы опеки и попечительства. Если найдут, то тогда ты уже будешь совершеннолетняя, - улыбаясь, ответил мне Саша. Если подумать, то в каком-то смысле он прав. Мне просто необходимо на некоторое время, а точнее на 17 дней пропасть из виду, ну а потом, я смогу спокойно ходить по улице, так как мне будет 18. Я крепко обнимаю Сашу, настолько сильно, что он, аж весь покраснел. Видимо, заревновала Женя, поэтому, подав голос, она присоединилась к нам, в «круг обнимашек».

Спустя 2 часа:
— Вообще-то, я у тебя ненадолго задержусь, - говорила я с Сашей, и одновременно жарила блинчики. После того, как мы всё обсудили у Антона дома, я быстренько собрала свои вещи, и мы поехали к Саше, а по дороге завезли Женю домой. И как бы сильно меня не сверлил взглядом Антон, я не могла остаться у него. Совсем не могла. — Я говорила с Женей, чтобы она поговорила со своей мамой, а дальше посмотрим.
— Я готов поить Женю таблетками целыми днями, чтобы она забыла поговорить со своей мамой, - шутливо произнес Саша, наблюдая за тем, как я жарю блины. Несмотря на то, что тело всё ещё нещадно болело, я уже могла шевелиться. Потом ещё немного со мной поболтав, Саше пришло на мобильник сообщение, и попросив у меня прощения, быстро уехал на машине из дома. Как раз, дожарив целую стопку блинов, я отправилась в душ. Обожаю мыться под почти горячем душем. И заставив себя вылезти из душа, пробыв там около 15 минут, вылезаю из ванны и оборачиваюсь в полотенце махровое. По сравнению с тем, что у меня было каменное тело, сейчас оно гораздо мягче, я чувствую себя лучше. Направляясь в комнату, я слышу, как внизу распахнулась дверь.
— Саша, твои дела так быстро закончились? - спускаюсь по лестнице, и вижу своего голубоглазого мальчика из космоса.

------------------------------------------
Итак, мои любимые читатели! Прежде всего, хочу сказать вам огромное спасибо за то, что вы уделяете время этому бреду. Правда, большое спасибо :-*

Но, у меня есть к вам вопрос...
Писать дальше под возрастным ограничением 18+?

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя