Глава 17

2K 43 4
                                    

Я смотрю на телефон и на дверь, через которую минутой ранее вышел Саша. Они оба, почти одновременно мне предложили встретиться. Направляюсь в комнату к Саше, чтобы спросить, что происходит, но когда я приближаюсь к двери, любопытство берёт вверх надо мной.

— Я же сказал, что этого не будет! - Саша чуть ли не разрывал динамик телефона, в который орал, но тихо, видимо, чтобы я не услышала. — Нет, я сказал! Я не позволю!

И по грохоту я поняла, что он отшвырнул телефон. Быстро возвращаюсь к себе. Набираю сообщение Антону:

«Хорошо, но только не в «Фруктис», а в бар на проспекте».

Спустя 2 часа:

Мы заходим в бар на проспекте, он недалеко от дома Саши, поэтому было лучше всего сюда. Вдалеке замечаю Антона, и вместе с Сашей мы направляемся к нему. Когда Саша увидел Антона, то он резко обернулся ко мне, но я продолжала смотреть вперёд, как бы не замечая взгляда. А вот реакцию Антона я смогла увидеть: растерянность, бледность, неуверенность соединились воедино, когда он лицезрел нас обоих, подходящих к столу.
Антон привстал, а Саша продолжал стоять, передавая весь свой негатив к Антону.

— Мальчики, вы садитесь, - говорю я, и кладу сумку возле себя. Саша сел напротив меня с левой стороны, Антон с правой, — может, уже начнём наш разговор?

2 часами ранее: (вспоминает)

Быстро возвращаюсь к себе. Здесь что-то не так...

«Повернувшись в сторону Антона, я увидела грустный взгляд на его лице. Оперевшись на дверь, он скрестил руки на груди и о чём-то думал... <...>
— Если хочешь, - начал говорить Саша, - можешь остаться у меня. Всё-таки уже была у меня.
Я смотрю на Сашу, и думаю о его предложении, но меня прерывает Антон.
— Нет, - жёстко и сухо произнёс он».

Надо что-то придумать... Что-то... Подумав, набираю сообщение Антону...

Сейчас:

— Зачем ты это сделала? - рявкал на меня Саша. Я смотрела поочерёдно, то на Антона, то на Сашу.

— Сейчас вопросы диктую я, - откидываясь на спинку дивана, - итак, вопрос номер один. Что происходит между вами?

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя