Я шла по грунтовой дороге, скрестив руки на груди, греясь. Подняла голову на небо и увидела множество, бесконечное множество звёзд. Одна была ярче другой, но их покрывали тучи, из которых они выглядывали. Опустила голову, и слёзы снова потекли.
*Вспоминает*
Антон прижал свои губы к моим. Положив руки ему на шею, он поднял меня и усадил на сиденье на мотоцикле. Он продолжал целовать меня, не отрываясь. Антон слегка прикусил мою нижнюю губу. Его язык касается моего нёба, и я чувствую холодный металл кольца.Либо закрыть на всё глаза и быть счастливой, либо податься гордости и быть несчастной... Первая снежинка, затем вторая, но всё бесполезно. Начался снегопад. Я поторопилась быстрее, но мои крохотные шашки не дали никакого толку. Не успела я глазом моргнуть, как на меня обрушились куча вёдер. Снег шел со скоростью света, волосы намокли и стали прилипать к лицу.
— Несса! - слышала я позади себя. — Несса, остановись!
Я остановилась, и ко мне выбежал Антон, который начал меня трясти из стороны в сторону, спрашивая, в порядке ли я. Потом он повёл меня к машине, усадив меня на переднее сиденье. Задумавшись, откуда у него машина, поняла, что дал, наверное, Веня, или другой друг.
Я еду с ним в одной машине...хотя говорила, что вернусь без него. Моё сердце не способно разумно мыслить рядом с Антоном. Даже если надо будет работать мозгами, сердце всегда победит.— Зачем ты ушла? - рявкал на меня Антон. Он смотрел поочередно: то на дорогу, то на меня.
— Не кричи на меня, - спокойно ответила я. После этого, Антон резко оставил машину. Повернувшись ко мне полубоком, он протянул к моему лицу свою руку.
— Хорошо, я расскажу... Расскажу, почему всё именно так... - ему было тяжело. Антон говорил приглушённо, хриплым голосом. — Когда мне было лет 10-12, я как обычно пришёл домой после школы. Я звал маму, но она не спускалась. Потом начал ходить по комнатам и кричать громче, но в ответ ничего. Тогда я решил пойти к ней в комнату, на второй этаж, а потом... она выходит из комнаты в халате.
По его лицу было понятно, что ему неприятно это рассказывать. Скулы выпирали, губы в ниточку, по щеке потекла слеза. В какой-то момент мне стало не по себе, что заставила его снова такое вспоминать.
— Она стоит перед дверью, завязывая халат. А из комнаты... доносится мужской голос, позвав её обратно, - внутри Антона всё горело. Прямо сейчас, он сидел передо мной настоящий. Ни в автобусе, ни в школе, ни на виду у всех. Это лишь оболочка. Защита от всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...