Глава 34

1.4K 20 4
                                    

Антон паркует машину около моего дома. Выхожу из машины и достаю ключи из сумки.

Мы поднимаемся в квартиру, и я сразу же иду ванную. Я не хочу плакать при Антоне.

Закрываюсь на замóк, включаю воду, чтобы ничего не было слышно. Присев на каешек ванны — я сдаюсь. Все эти 3 дня, я мучаю себя мыслями, что это я виновата в смерти папы. Если бы я дала ему денег, то он бы жил. Если бы я пошла уже работать, то у меня были бы деньги, и папа жил дальше. В его смерти виновата я...

— Несса! Почему ты так долго? - зовёт меня Антон. — Открой дверь, Несс!

Вытираю глаза от слёз, выключаю воду и открываю дверь.

— Несс... - его голос дрогнул при виде меня.

Притянув меня к себе, Антон обнял меня. Его руки крепко прижали меня к себе, и я положила голову ему на грудь. Она приподнимается при дыхании. Наконец-таки, за эти дни могу дышать. Рядом с ним, я могу дышать.

Все три дня мы не общались, потому что я не хотела никого видеть. Я лишь все эти три дня провела одна в этой квартире. И сейчас, когда Антон меня обнял, все проблемы ушли на второй план. Наверное, это и есть моя самая любимая часть объятий – я забываю обо всем.

— Пошли, - шепчет он мне на ухо.

Мы зашли в комнату, Антон начал искать мне плед. Когда он его нашёл, сел на кровать, и говорит:

— Иди ко мне, - протягивая ко мне свои длинные руки.

Двигаюсь к нему, и он закутывает меня в плед, обнимая меня.

Когда мне плохо, рядом с ним мне хорошо.

— Скажи мне что-нибудь, Несс, - требует Антон.

— Я люблю тебя, - выпаливаю я, прежде, чем успеваю подумать.

«Я люблю тебя»... Как давно я говорила эти три слова. Очень давно. Последний раз — маме, когда была ещё совсем маленькой.

Я прижимаюсь ещё ближе к Антону, обвивая его тело своими руками.

— Я... - начинает шептать он, но сразу же откидывает мои руки и уходит.

Что это было? Разве я сказала что-то не так? К тому же это он вынудил меня говорить.

Встаю с дивана и иду следом за Антоном. По пути закутываюсь в плед.

— Разве я сказала что-то не так, Антон?

Он стоит у окна на кухне, склонив голову на руку, которая опиралась о стену.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя