Разговоры о семействе Блэк и веселая отработка у Филча

1.4K 81 25
                                    

Я проснулась от солнечных зайчиков, бегающих по комнате, и позволила себе еще поваляться в постели. Утешало то, что сегодня суббота. Казалось нереальным то, что первая неделя учебы пролетела как так же, как и урок Истории Магии, то есть  очень-очень медленно.

Судя по тишине, все еще спят. Значит, рассвет наступил совсем недавно. Я вскачила, убрала кровать и отправилась в душ. Из зеркала, висящего над раковиной, смотрело...чудище! Нет, серьезно. Всклоченные волосы и темные круги под глазами. Да уж, красотка, ничего не скажешь. Приведя себя в порядок и одевшись, я вошла в спальню. Здесь царило настоящее безмолвие, слышалось лишь сопение девчонок и отдалённое щебетание птиц. Порывшись в рюкзаке и выудив на свет обычную магловскую ручку и пергамент, я спустилась в гостиную.

Там я направилась прямиком к камину, огонь в котором давно потух, уютно устроилась в  мягком кресле и принялась разворачивать пергамент, одновременно оглядывая комнату. Скомканные обрывки пергамента, старые побрякуши, банки из-под пива, конфетные обёртки, которыми обычно бывала завалена гостиная к концу дня, сейчас исчезли. Смутно подумав о полчище эльфов, я занесла ручку над пергаментом, глубоко задумалась… и через пару минут поймала себя на том, что абсолютно не знаю, что писать. Как, спрашивается, рассказать Сириусу всё, что нужно, задать вопросы и при этом не выдать потенциальному перехватчику письма тех сведений, выдавать которые ни в коем случае нельзя?

Довольно долго я просидела неподвижно, невидяще глядя в камин. Затем, собравшись с духом,  решительно принялась водить шариковой ручкой  по пергаменту.

Дорогой Бродяга!

Вот, решила тебе написать. Надеюсь, у тебя всё хорошо. Первая учебная неделя прошла хуже не придумаешь. Но я рада, что наступили выходные. У нас новая учительница по защите от темных сил, профессор Долорес Амбридж. Она такая же милая, как твоя мамуля. Сейчас я пишу тебе потому, что ЭТО  случилось снова – когда я вчера вечером отбывала наказание у Амбридж. Да-да, не удивляйся, мародерские гены дают о себе знать). Мы с Клэр очень по тебе скучаем. Особенно я.

Здесь очень классно. И почему нас сюда не отдали раньше? Здесь ведь мечты сбываются! Сегодня я пойду на отбор Охотников в гриффиндорскую команду по квиддичу. Все-таки, мне передалась твоя любовь к этому виду спорта, чего не скажешь о Клэр.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя