Летние каникулы пролетели слишком быстро. Мы с Клэр гостили в "Норе" вместе с Флёр Делакур и "Золотым Трио", которые уже успели потрепать нервы. После того случая в Лютном переулке я не общалась с ними, лишь перебрасывалась короткими фразами вроде «Да» или «Нет». Мне очень хотелось, чтобы они не бросались в самое пекло. Напрямую сообщив об этом Гарри, я получила такой ответ:
–Ты уже бросилась, а почему нам нельзя?
В чём-то он оказался прав. Вступив в Орден Феникса, я отдавала все свои силы и рисковала жизнью ради избавления мира от приспешников Волан-де-Морта. Почему? На это были причины. Первая причина: оправданный риск. Вторая причина: мама стала Пожирателем Смерти. Из второй причины вытекала третья: я хотела доказать, что я не такая, как родители, что я не встану на путь зла, даже если мне придётся умереть.
Я нашла способ связываться с Сириусом. Кстати, сам Сириус и подкинул мне эту идею. Кольцо, которое он прислал, является старинным артефактом, принадлежащим роду Блэк с самого начала основания, с помощью которого можно мысленно связываться только с представителем данного рода. Но была проблема: кольцо можно активировать только вторым кольцом с таким же камнем. Достать такое кольцо оказалось непросто. Старина Горбин отказывался его продавать малолетней негодяйке, то бишь мне. Но эта «малолетняя негодяйка» умеет убеждать, а точнее-шантажировать. Получив кольцо, я активировала собственное и связалась с Сириусом. Тот скрывается где-то в России, кажется, на Дальнем Востоке, точно не поняла. Гарри был доволен, узнав об этом событии, и даже извинился за ту слежку. Я простила его и пообещала побить, если подобное повторится.
Что касается Клэр, то та уже на седьмом месяце беременности. Если кто думает, что беременные девушки спокойные, то глубоко заблуждается в этом. Моя сестрёнка, если ей что-то не нравится, может швырнуть Петрификусом или Ависом- сложным трансфигурационным заклинанием для создания небольшой стайки птиц, которые очень больно клюют. Я уже испытала это на себе. Джордж тоже. С Фредом у меня отличные отношения. Только рядом с ним я могла улыбаться по-настоящему и быть собой.
Что касается отношений, то Билл Уизли сделал предложение Флёр Делакур. Миссис Уизли была крайне недовольна данным обстоятельством, но молчала. Я же была искренне рада за них. Гермиона и Джинни моей радости не разделяли. Для них мисс Делакур была «куклой, у которой голова забита мыслями о моде».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanficТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker