Чаша Пенелопы Пуффендуй

876 54 17
                                    

Автор

Уже почти неделю Эклипса жила с Фредом в квартире над магазином «Всевозможные Волшебные Вредилки», который из-за нападений Пожирателей Смерти был «временно закрыт». Она любила посещать на удивление богатую библиотеку в доме и искать ответы на вопрос: «Куда могла деться чаша Пенелопы Пуффендуй, если в Хогвартсе её нет?». Но ответов всё не было. Взрослые советовали обратиться к мадам Пинс, но девушка отказывалась. Там было опасно. Она даже приобрела магловский пистолет. Нелегально.  Для безопасности. И чтобы спокойнее было. Билл с удовольствием научил её стрелять, у него самого был опыт по части использования огнестрельного оружия, да и Эклипса училась быстро и уже через два часа могла попасть в цель, не прострелив себе коленную чашечку. Пуля, пущенная в ногу или руку равна Сектумсемпре, а в сердце или голову– Аваде Кедавре.

Приближался конец августа, а значит и Хогвартс. Да, она решила вернуться туда вместе с Джинни. Учёбу заканчивать надо, но дело не только в этом. В Хогвартсе спрятан один из крестражей, нужно найти его и уничтожить. От Гарри, Рона и Гермионы вестей не было. Они были в бегах и искали хоть какую–то зацепку, Эклипса не могла, да и не хотела их винить. Сейчас не то время, чтобы обвинять людей по всяким пустякам. Даже если эти пустяки равны предательству.

Она затушила сигарету о стену и убрала след заклинанием.  Привычка вернулась к ней после прочтения одной из статей в «Ежедневном Пророке»–гибели Екатерины Розье, пуффендуйки–шестикурсницы. Нашли убитой недалеко от собственного дома. Такие статьи печатались в газетах почти каждую неделю. Сейчас вообще было неспокойно и убийства не прекращались, а возобновились с новой силой.

Спустившись с чердака в квартиру, Эклипса начеркала короткую записку Фреду с предупреждением об уходе по срочным делам, и аппарировала в графство Прельшир неподалеку от Лондона. Здесь должны быть ответы на все мучавшие её вопросы.

Особняк семьи Монтроуз отличался от других домов графства своей вычурностью, которая иногда бесила бывшую наследницу этого рода. Теперь красота уступила место мрачности и заброшенности, от чего это место многие сторонились из-за элементарного чувства страха, ведь не знаешь, что тебя там ждёт. Эклипса прошла через резные железные ворота по вымощенной камнем тропинке; миновала заброшенный сад и розарий, в котором росли только чёрные и красные розы, их очень любила Марисса, даже занималась цветником лично, не доверяя никому больше; и оказалась на крыльце со слегка прогнившим порогом.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя