Она бежала вперёд, только вперёд, надеясь на действие Феликс Фелициса и на то, что способна обогнать смерть, не обращая внимания на летящие лучи заклинаний и скрип деревьев в Запретном лесу, хоть ночь была безветренной. Бежала через поляны, которые будто тоже возмущенно поднялись, бежала быстрее, чем когда-либо. Чутьё подсказывало, что именно здесь произойдёт нечто ужасное. Наконец, увидела огромное дерево, Иву, чьи хлещущие, как плеть, ветви охраняли секретный проход.
Задыхаясь, Эклипса замедлила бег, уворачиваясь от бьющих веток и вглядываясь во тьму у толстого ствола, пытаясь увидеть ту ветку, которая сможет остановить её.
– Вингардиум Левиоса!–направила палочку на валявшийся на земле сук. Ветка взлетела с земли, закрутилась в воздухе, а потом направилась прямо к стволу Ивы наперерез опасно свистящим ветвям. Она ударилась о ствол у корней, дерево мгновенно успокоилось. Нацелила палочку на себя.– Каве инимикум!
Эклипса протиснулась в проход, скрытый между корней. Было гораздо уже, чем когда она заходила сюда в последний раз. Потолок в тоннеле был низким: два года назад пришлось идти согнувшись, теперь же оставалось передвигаться только ползком. Освещая путь Люмусом, девушка надеялась, что можно предотвратить хотя бы одну катастрофу.
Почти дойдя до конца коридора, она услышала слегка приглушённые голоса из комнаты, потому что отверстие впереди было закрыто чем-то вроде старого ящика. Эклипса подкралась к выходу из тоннеля и заглянула в маленькую щель между ящиком и стеной. Комната была освещена слабо, но она хорошо разглядела Нагайну, которая в безопасности парила в воздухе в своей заколдованной сверкающей сфере и то извивалась, как под водой, то сворачивалась кольцами.
Раздался голос Снейпа, и у девушки внутри всё сжалось. Рядом с ним стоял Волан-де-Морт и сжимал в руках палочку.
–...Позвольте мне найти мальчишку. Позвольте привести Поттера. Я уверен, что найду его, мой лорд. Прошу.
Снейп прошел мимо лаза, и Эклипса чуть отодвинулась, не сводя глаз с Нагайны, гадая, есть ли заклинание, которым можно пробить эту защиту, но ничего в голову не приходило. Одна неудачная попытка – и она себя выдаст...
– У меня проблема, Северус, — мягко сказал Волан-де-морт, с ухмылкой глядя на мужчину.— Моя тисовая палочка делала все, что я требовал от нее, Северус, только не убила Гарри Поттера. Дважды подвела меня. Олливандер под пыткой рассказал мне об одинаковых сердцевинах, сказал взять другую палочку. Я так и сделал, но палочка Люциуса сломалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker