Мы должны верить

635 51 3
                                    

- Сектумсемпра!-я чувствовала, как словно тысячи кинжалов проникают внутрь, оставляя на бледной коже глубокие порезы. - Круцио!-адская боль пронзила все тело, не давая спокойно думать и дышать. Думают, что я буду кричать, но они не получат лицезреть такое удовольствие. Меня пытала сама Беллатрисса Лейстрейндж, а это лишь жалкая пародия, не больше. Алекта Кэрроу схватила меня за волосы и потянула вверх. Я тихо зашипела и гневно посмотрела на Пожирательницу Смерти. - Мерзкая грязнокровка!

- Взаимно!- раздался удар и я упала на спину, больно стукнувшись головой. В глазах потемнело, а к горлу подкатила тошнота. 

- Мерзавка!-выплюнула Алекта и направила на меня волшебную палочку. 

Я почувствовала как запястья сковывают волшебные кандалы. Алекта схватила меня за локоть и потащила куда-то по коридору, что-то бормоча себе под нос. Сейчас я ощущала себя собачкой. 

В Хогвартсе я нахожусь уже больше месяца. Здесь изменилось многое. Появились два новых преподавателя:  близнецы Амикус и Алекта Кэрроу- Пожиратели Смерти. Амикус преподавал Защиту от Темных Сил. На его уроках мы пользовались различными темными заклинаниями и учились причинять друг другу вред и физически, и морально. Алекта преподавала Магловедение. Учила нас, что маглы-низшие существа и должны преклоняться перед волшебниками. Еще она любила пытать полукровок и маглорожденных с помощью заколдованных перьев. Особо провинившихся ожидали Непростительные заклинания. Зелья у нас продолжал вести Слизнорт, потому что у него не было иного выбора: или работай, или умрешь. Директором школы стал Снейп, что неудивительно. С его, так сказать, повышением, власть слизеринцев в школе только увеличилась. Больничное крыло было переполненным из-за этого. 

- Северус, я привела грязнокровку!

Я ошарашенно уставилась на Алекту, пытаясь понять, какого хрена я сейчас делаю в кабинете директора. Озвучить вопрос не удалось: Алекта резко толкнула меня, отчего я упала на пол и второй раз за день ударилась головой. Алекта садистски рассмеялась у вышла, предварительно отменив заклинание. Путы слетели, и я смогла нормально пошевелить руками. Конечности затекли и начали саднить. 

Я встала, чуть покачиваясь из стороны в сторону. Снейп тихо хмыкнул, он сидел за директорским столом и неотрывно смотрел на меня своими черными глазами, в которых сейчас читалась...жалость? Это разозлило, очень сильно разозлило. 

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя