- Не лезь в мою личную жизнь!
Именно с этих воплей началось утро четверга. Проклиная этого нарушителя спокойствия, я накинула халат и вышла в гостиную, где, кажется, шли семейные разборки семейства Уизли, а именно Джорджа и Джинни.
- Вы на часы смотрели?-поинтересовалась я, зевнув.- 6 утра. Чего не спите?
Джинни, одетая в школьную форму, повернулась ко мне и гневно указала на взлохмаченного Джорджа.
- Он - самая жирная задница Британии!
Я сделала жест "рукалицо".
- И ради этого вы устроили скандал?
- Она ведет себя как легкодоступная школьница!- заявил Джордж.
Вид у Джинни был весьма злобный и одновременно обиженный. Заявив, что «Джордж Уизли - истеричка», девушка удалилась в спальню, гневно цокая каблучками. Джордж озадаченно почесал рыжую макушку, после чего, такой же злой, скрылся в комнате.
Пожав плечами, я отправилась в комнату досматривать сон, в котором я выливаю на Амбридж суп, но мне этого, как обычно, не дали сделать. На меня налетел какой-то "слон", отчего я рухнула на пол. Этим "слоном" оказался старший из близнецов.
- Упс, извини,- Фред обезоруживающе улыбнулся и подал мне руку, которую я с радостью приняла.
- Все нормально.
- Клевый прикид. - нагло заявил Фред, разглядывая мой короткий шелковый халатик, остановившись на голых ногах.
- Дурак!- я тут же покраснела и поспешила скрыться в комнате.
Отличное утро, ничего не скажешь!
★★★
Урок защиты от тёмных сил проходил в обычном режиме - все читали учебник, а Амбридж писала отчет дорогому Корни. Только вот этот обычный режим был нарушен моим воплем, от которого на меня тут же обернулось пол класса.
Я потрясённо рассматривала свиток, который должен был быть домашней работой для Амбридж, а на самом деле оказался его копией, причем наверняка представлявшей опасность, ведь шутки одного рыжего придурка иногда плохо заканчиваются.
Амбридж на это не обратила внимания, чересчур увлеченная отчетом. Перо так и бегало по надушенному розовому свитку (наверняка с сердечками), генеральный инспектор даже язык высунула от усердия. А когда до конца урока оставалось не так много времени, Долорес Амбридж потребовала сдать все домашние работы. Упс, я влипла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanficТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker