Эпилог. Тринадцать Лет Спустя

1.1K 72 22
                                    

Зимний вечер в доме на Площади Гриммо проходил в обычном режиме.

— Мама, меня Ремус обижает!

Я тяжело вздохнула, поправив выбившуюся из пучка прядь волос, и раскрыла объятия, позволив Мари уткнуться в мой живот.

Да-да, наша с Фредом  дочь, Мари, была той ещё непоседой. Капризничала часто и много, порой без повода, особенно жаловалась на проказы Ремуса, двойняшку, который оказался старше на пятнадцать минут, что очень злило её. Внешностью она пошла в меня. Зелёноглазая блондинка, вот только лицо усеяно веснушками. Поведением она пошла в отца. Не так давно пришло письмо, в котором МакГонагалл жаловалась на неё из-за взорванного мужского туалета. В ужасе была не только я, но и Гермиона, потому что их с Драко сын был соучастником. Мари очень хорошо подружилась со Скорпиусом Малфоем, а он вовсе не был примерным мальчиком. Сюда же можно и Джеймса-Сириуса Поттера отнести. Эта компашка в первый учебный день натворила столько дел, что даже привидения схватились за головы, а МакГонагалл слёзно, да-да, слёзно, чуть ли не на коленях, просила провести лекции о воспитании. Вот только Фред сделал все совсем наоборот, показав дочери пару фокусов, от которых в ужасе были все.

Скарлетт была единственной спокойной в этой компании. Дочь Клэр и Джорджа выросла, став настоящей красавицей, за ней бегает половина парней Хогвартса, вот только сердце той уже занято Алексом Уизли. Очень способный ученик, хоть и на курс младше. Сын Лины и Чарли, которые, несмотря на все протесты её матери, сыграли свадьбу. От неё мы все отходили потом несколько дней. Знатная пьянка, да...

А вот наш сын, Ремус, названный в честь погибшего Люпина, был полной противоположностью сестры. Спокойный и рассудительный мальчик, почему-то попавший на Гриффиндор, был чуть ли не  второй Гермионой Грейнджер, т.е самым лучшим по успеваемости. Внешностью в отца пошёл. Такие же рыжие волосы, высокий рост и голубые глаза. Фред гордился этим безумно, потому что в кои-то веки ребёнок весь пошёл в него.

— Мари, не вредничай. Маме покой нужен, — пожурил дочь Фред, внезапно трансгрессировав в комнату, хотя до этого был в своей мастерской. Опять, значит, дерзкий план по продвижению на мировой рынок готовил. Мой рыжий дурак

Да, валяться целыми днями в постели и слушать, как собачатся собственные дети, очень утомительно и скучно. И не особо радостно, потому что быть беременной третьим — то ещё мучение. Все это время страдала жутким токсикозом, хотелось то солёной клубнички, то жареных персиков, то ещё чего-нибудь странного. Бедная миссис Уизли. Теперь я могу понять, что она чувствовала. Это же ужасно! А сколько у меня было истерик? Не знаю даже, каким образом Фред меня до сих пор терпит, памятник ему надо за это поставить, но больше никаких внезапных порывов страсти! Во всей этой ситуации радует одно — тебя стараются не трогать лишний раз,выполняют все твои желания и любят ничуть не меньше, чем раньше. Как бы не привыкнуть к чрезмерной заботе.

Я улыбнулась и тут же положила руки на живот, почувствовав не сильный пинок. Пол ребёнка мы пока не узнавали, решив, что пусть это будет сюрпризом, хотя Фред настаивал, за что получил потом подзатыльников от Северуса.

Кстати, о Принце Полукровке.

После того, как его выписали из Мунго, так как мадам Помфри не могла до конца исцелить раны, он сразу отправился в Министерство Магии. Несколько трудных судебных разбирательств, при которых пришлось присутствовать и мне, и доброе имя Северуса восстановлено. Без участия Золотого Трио и предоставленных доказательств не обошлось. Он оформил над нами с Клэр опекунство, а через четыре месяца женился на Тонкс, за которой ухлестывал все то время. Тэдди его как родного отца полюбил, а потом родились близняшки. Энни и Эмми переняли способности метаморфомага от мамы, радуя  всех своими экспериментами с внешностью, а вот ворчливостью пошли в папочку. Они счастливы. Пэнси с Забини тоже неплохо живут, воспитывают сына, который потом займёт должность Министра Магии.

А вот Рон с Лавандой Браун до сих пор чудят. За тринадцать лет они успели поссориться около сорока девяти раз и столько же раз помириться. Сходились, расходились, расставались, но все же сыграли свадьбу три года назад. Все мы переживали за их отношения, старались помогать, да только они нас не слушали. Сейчас, вроде, все устаканилось, тоже воспитывают сына. Хотя Лаванда так осталась «фифой городской», её ничем не переделать. Повезло хоть Рон поумнел, стал более серьёзным, иначе это был бы кошмар.

— Спасибо за заботу, дорогой. Кстати, — я скривила личико и посмотрела на Фреда умоляюще. — Я хочу солёной жареной клубнички в шоколадном соусе, посыпанной сверху орешками.

Мари фыркнула, а Фред, кажется, пришёл в ужас. До этого меня так сильно не заносило в запросах. А что вы ещё хотите от беременной?

— Где я тебе её найду? Два часа ночи, магазины закрыты. Может, завтра?

— Я сейчас хочу. Точнее, ребёнок хочет,- надула я губы и всхлипнула пару раз, чтобы уж наверняка. Гормоны.

—Ладно, — Фред взмахнул палочкой и исчез, а я не выдержала и засмеялась.

И вот оно — счастье. Все враги повержены, над нашими головами светит солнце, освещая длинную дорогу, по которой нам придётся следовать по жизни. Мы, наконец, получили то, что заслужили.  Как и говорила мне мама, злые иллюзии расстаят, растворятся в дымке. Мы только должны верить в то, что все будет хорошо.

И думаю, что так и будет дальше.

🎉 Вы закончили чтение Dark illusions 🎉
Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя