Распределение

2K 97 40
                                    

- Рокси, я давно хотела тебе сказать... Ты зануда!

Отложив книгу в сторону, я повернулась к сестре, повторяющей фразу "Ты зануда" уже минут десять.

- ну чего ты от меня-то хочешь?

- спой песню.

- чего?- я опешила и уставилась на Клэр, как на психически нездоровую. - тебе в голову напекло?

- нет. Спой песню.

- у тебя же плеер есть.- напомнила я ей.

- но Рокси, плеер-одно, а услышать живой голос - совсем другое.

- разумно.-согласилась я, и, взвешивая все плюсы и минусы от этой затеи, начала петь:

Take me, I'm alive, never was a girl with a wicked mind

But everything looks better, when the sun goes down

I had everything, opportunities for eternity and I

could belong to the night

Your eyes, your eyes, I can see in your eyes, your eyes
You make me wanna die

I'll never be good enough

You make me wanna die

And everything you love will burn up in the light

Every time I look inside your eyes

Make me wanna die

(THE PRETTY RECKLESS- MAKE ME WANNA DIE")

Я закончила петь и Клэр захлопала в ладоши. Я очень люблю петь и делаю это часто. Только не думайте, что мне медведь на ухо наступил, нет, голос у меня неплохой. Конечно, до Аврил Лавин мне далеко, но все же... Меня вообще хотели отдать в Шармбаттон — школу для девочек-волшебниц во Франции, но я не согласилась. Все эти правила поведения, этикет, форма одежды — не для меня. Я не хочу тратить свое детство на заточение в Шармбаттоне, где каждый шаг контролируется. Уж лучше Хогвартс. Там хотя бы нет такой супер-пупер дисциплины.

Тут дверь купе открылась и сюда вошли парни-близнецы.

Я облегченно вздохнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я облегченно вздохнула. Значит, мы будем не единственными близнецами в Хогвартсе.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя