Вот и вторая часть книги.
Pov Гарри Поттер
Для меня день не задался с самого утра. Дядя Вернон заставил меня стричь газоны буквально по линеечке, надеясь таким образом "выбить магическую дурь“. Дадли снова использовал меня как боксёрскую грушу, после чего я, слегка побитый, закрылся в комнате и принялся собирать вещи, на случай чуда. Мало ли, что может случиться?
- Обедать!-послышался голос тети Петунии. Я поморщился, но всё же спустился на первый этаж.
Во время обеда не произошло ничего из ряда вон выходящего. Дядя Вернон все говорил о крупной сделке, а тетя Петуния внимательно его слушала. Дадои, как всегда, громко чавкал. В общем, ничего нового.
Вдруг за окном взвизгнули тормоза и раздался хлопок дверцы. Я выскочил наружу и, мягко говоря, обалдел.
Мазда белого цвета, дядя Вернон за такую бы душу продал, стояла у самого входа.
В открытом багажнике копалась какая-то девушка. На ней была чёрная юбка, белая блузка и туфли на высоких каблуках. Закончив ковыряться в багажнике, девушка повернулась, продемонстрировав светлые длинные волосы и улыбку. За моей спиной раздался какой-то звук, по всей видимости, это тётя Петуния потеряла челюсть. Или, это всё же был Дадли.
Девушка сняла очки, стоившие, наверное, половину зарплаты дяди Вернона и под ними обнаружились зелёные глаза. Я пораженно узнал Рокси-свою кузину по линии Сириуса Блэка- моего крёстного. Что она тут делает, да ещё в таком одеянии? Странно, очень странно.
-Гарри!-Рокси метнулась ко мне и крепко обняла. На миг показалось, что мне сейчас сломают рёбра, но нет. Она отстранилась и внимательно посмотрела на меня.- Вещи собрал?
- Вещи? Ах, вещи... Ну, да...- промямлил я, пытаясь понять происходящее.
- Отлично,- она хлопнула в ладоши. - Пошли, помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanficТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker