Прошло несколько дней. В "Норе" за это время мало что изменилось, разве что Гарри чуть не сбежал под предлогом "Все из-за меня,я опасен", если бы я его не засекла и чуть не придушила.
Клэр и Джордж уже отпраздновали помолвку. Церемония была довольно пышной. Много гостей, куча еды, оформление на славу... На Клэр было обалденное белое платье, украшенное розами, а на Джордже-смокинг. В результате, мы все достигли нужной кондиции и... Все закончилось тем же, что и на нашем Дне Рож.дения в прошлом году, если не хуже. Помню, мы открыли русскую водку и понеслось... В памяти до сих пор провалы.
Это был обычный день. Хотя, нет, не совсем обычный. Для Флер и Билла это бы особенный день- свадьба. Мы все, естественно, принимали участие в подготовке. Вся мужская половина половина устанавливала шатер прямо за домом.
А мы, девчонки, занимались основными "женскими" делами. Мисс Уизли, Гермиона, Джинни и Тонкс готовили еду на кухне, а я, Лина, Габриель и Клэр приводили в порядок невесту. После девичника Флер волновалась как никогда раньше, у нее все валилось из рук и мы вызвались ей помочь.
- Девочки, я боюсь...- начала Флер, стоя перед зеркалом в своем красивом свадебном платье
- Чего конкретно ты боишься?- спросила я, роясь в сумке в поисках помады.
- Вдруг Билл пе'гедумал на мне жениться?
- Глупости!-фыркнула Клэр.- Он бы тебе обязательно сообщил. Мужчины, они ведь такие существа...
- странные и недалекие,- хихикнула Габриель, но тут же стала серьезной.- Успокойся. сестричка. Билл тебя любит, поэтому не передумает. Рокси,- девочка посмотрела на меня своими внимательными голубыми глазами,- платье придется выбирать, опираясь на тебя. Тебе больше всего идет черный цвет, поэтому наши наряды тоже будут черными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker