Сломанная палочка

611 45 2
                                    

За три месяца учебы школа превратилась в Ад. Хотя слово Чистилище подходит больше.

Кэрроу свирепствовали на своих уроках пуще прежнего. Бедные ученики каким-то чудом возвращались в гостиные факультетов живыми. Самое меньшее заклятье, какое мог получить провинившийся— Сектумсемпра. А если напортачили по-крупному, то—Круциатус. Больше всего доставалось маглорожденным волшебникам и некоторым полукровкам, чьи родители не относились к сторонникам Волан-де-Морта. На слизеринцев это не распространялось. Учеников змеиного факультета бесила данная дискриминация и они перешли к активным действиям.

Дафна Гринграсс и Кейт Уоренс пробрались в покои Алекты и разнесли комнату к чертям, предварительно заменив оригиналы некоторых особо важных книг и документов, касающихся Темной Магии, на копии. Сказать, что Пожирательница была в гневе—это ничего не сказать. Устроила настоящий публичный суд с присяжными. Всю вину свалили на гриффиндорцев и дело не ограничилось бы Сектумсемпрой, если бы профессор Макгонагалл не вмешалась. Но она не могла приструнить близнецов Кэрроу, её лишили данной привилегии ещё в начале учебного года.

Тренировки А.Д шли полным ходом. Проводились они в моей комнате,на которую пришлось накладывать Незримое расширение. Билл Уизли прислал пару настоящих пистолетов, чтобы я смогла обучить ребят стрельбе. Сначала они отказывались, но выбора у них особого не было. Пришлось им объяснить, что пуля, попавшая в голову, равна Аваде Кедавре. Против этого они спорить не стали и с радостью преступили к обучению. Конечно, сначала получалось далеко не у всех, только у некоторых маглорожденных. Слизеринцы тоже присутствовали и обучались вместе с учениками других факультетов. Вражда, длившаяся с давних времен, сошла на нет за пару недель, и можно было спокойно вздохнуть, но Фортуна не всегда улыбается нам.

Сегодняшний день, а точнее ночь,  стал чуть ли не роковым.

После ужина, когда все ученики разбрелись по гостиным своих собственных факультетов, ко мне в комнату зашла Дафна Гринграсс. Мы с ней очень хорошо поладили. Как выяснилось, слизеринка приходилась мне какой-то там дальней родственницей, и я искренне недоумевала, каким местом думала Шляпа, когда отправляла её на змеиный факультет. Девушка была безрассудной и самоотверженной, она готова пожертвовать собой ради близких.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя