— Я не могу так, не могу! Но на кону жизнь моего сына, что мне остаётся, Северус!
Я в этот момент проходила мимо кабинета директора и случайно услышала обрывок фразы. Вроде ничего такого нет, но что-то в голосе Люциуса, а это был именно он, настораживало. Что вообще происходит? Что здесь делает отец Драко? Надо выяснить.
На дрожащих ногах я развернулась обратно и пошла в класс, где как раз должен проходить урок профессора Кэрроу по магловедению. Ненавижу ее занятия. Эта стерва вновь будет рассказывать о том, что все маглы— низшие существа, которые всегда будут презираемы магами. Мне часто достаётся от неё, но лишь потому, что я преподала урок её брату, да ещё и при директоре школы. Отыгрывается на мне, тварь. Ух, так бы и пристрелила. Обоих. Сволочи.
— Как мило, что вы все же решили почтить нас своим присутствием, мисс Блэк, — с усмешкой протянула ведьма и, едва я переступила порог класса, запустила в меня Сектумсемпрой, от луча которого невозможно было увернуться, — и минус 20 очков с Гриффиндора! В следующий раз не опаздывайте.
Сплюнув кровь на пол и вытерев губы рукавом мантии, я с ненавистью посмотрела на Алекту и щёлкнула пальцами за спиной. Лицо преподавательница тут же покрылось красными пятнами, нос увеличился в размерах, напоминая хобот, а уши превратились в трубочки, как у гуманоидов. Ха, как же прикольно быть необычной волшебницей. Только я могу заколдовать другого вот так, лишь представив в голове нужный образ. Ещё это заклинание может отменить лишь тот, кто его наложил. Но делать это я не буду. Пока не буду.
Класс тут же залился хохотом. Смеялись все без исключения, даже слизеринцы не остались равнодушными. Я улыбнулась и села за парту, где в гордом одиночестве сидел погрустневший Драко Малфой. Бедняга.
— Что случилось, Драко?—обеспокоенно спросила я, не обращая внимание на судорожно пытавшуюся снять заклинание Кэрроу. Зря старается, все равно ничего не найдёт.
Драко тяжело вздохнул и посмотрел на меня с такой болью в глазах, от которой сердце сжалось.
— Он хочет, чтобы я женился. Женился, понимаешь?!
Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, о ком здесь речь. Сжала кулаки, мысленно пожелав Волан-де-Морту поскорее сдохнуть, и успокаиваю погладила брата по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker