Как не стоит праздновать День Рождения

1K 80 84
                                    

Это еще одна бонусная глава. Тапки и помидоры приветствуются

Заранее извиняюсь за нецензурные выражения. Без них не получилось написать.

Утром я проснулась с не очень хорошим предчувствием и не ошиблась, когда вспомнила сегодняшнее число. 13 января. Бляха муха! За что?! ЗА ЧТО?!?!?

-С Днём Рождения!- заголосила Клэр и раздвинула шторы, пропуская в комнату солнечный свет.

-Ага, и тебя тоже.-недовольно ответила я, поднимаясь с кровати.

Это может показаться странным, но я терпеть не могу свой День Рождения. Это означает, что я становлюсь старше, покрываюсь морщинами и на один год приближаюсь к окончанию школы. 16 лет- это уже срок! А Клэр нравится этот праздник. Конечно, подарки, повышенное внимание к своей персоне, бла-бла-бла....

Приняв душ, я переоделась в обычные джинсы, черную футболку с "хорошей" надписью «Дьявол меня надоумил» и конверсы. Клэр, на мое удивление, оделась в точности как я.

-Это чтобы мы были похожи.-объяснила она мне и мы отправились на уроки.

Уже в коридоре нас догнали сияющие одинаковыми улыбками близнецы.

-С днюхой вас!-проорали они на весь этаж.

-Позвольте вашу сумку, мисс.-Джордж услужливо поклонился и, взяв сумку у Клэр, отправился провожать ее.

- А мы сделаем по-другому.-Фред быстро закинул меня на свое плечо и пошел в сторону подземелий, инорируя недоуменные взгляды учеников и мои возмущенные вопли. Ну никак я к такому не привыкну!

Добравшись до нужного кабинета, Фред «аккуратно» скинул меня на пол и, насвистывая что-то себе под нос, свалил.

-Дубина!-крикнула я ему вслед и зашла в класс, где на меня тут же обрушились поздравления. Оказалось, это всем разболтали близнецы Уизли. Кому-то сегодня по крупному влетит.

★★★

-Ну пожалуйста!

- Клэр! Не начинай!-крикнула я.-Я не люблю подобные вечеринки!

-Ну, Рокси. Ты моя любимая, хорошая, очаровательная...

-Ладно, будет тебе вечеринка. -отмахнулась я, пока меня сравнили с Мерлином.

-Кто-то сказал «вечеринка»?-в гостиной появились две наглые физиономии.

- Вы!...-я сразу напустилась на них.- Должны нам помочь организовать вечеринку!

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя