Эта глава далась мне с трудом, но что есть- то есть. Тапки и помидоры приветствуются)
Снова утро. Снова подъем. Снова на уроки... А, нет, сегодня же суббота.
Как же хочется спать! Но мне этого сделать не дали две особы, которые проснулись с первыми петухами и уже что-то бурно обсуждали.
-всем доброе утро!-воскликнула я, сладко потягиваясь.
- доброе утро.- отозвались Клэр и Лина и продолжили болтать о своем.
Я села и задумчиво посмотрела на время. 9 утра. Значит, скоро придет Джинни и потащит меня в Хогсмид за нарядами. Сейчас мне очень хотелось спать, но желание наслать порчу на близнецов и Джиневру Уизли было гораздо сильнее. Я ж помру в этом Хогсмиде! Но ничего не поделаешь, дала слово-держи его.
Со вздохом я подошла к шкафу и принялась выбирать одежду. Но мне, по иронии, этого сделать не дали.
- ты куда-то собираешься?-полюбопытствовала Клэр, наблюдая за тем, как я вынимаю теплые джинсы и толстовку, предназначенные скорее для улицы, чем для теплых помещений Хогвартса.
- Джинни слышала про открытие нового магазина в Хогсмиде, вот и решила меня туда затащить.- недовольно пробурчала.- Думаю, мне нужно торопиться, ведь она может заявиться сюда в любую минуту. - добавила я, стягивая с себя ночнушку.
Едва я успела раздеться, как дверь в комнату открылась. Я повернулась, ожидая увидеть Джинни, но то, что я увидела повергло меня в шок.
Вместо Джинни, которую я ожидала увидеть, в комнату заглянул... Фред.
Внезапно стало как- то тихо.
- Всем привет! - проходя в комнату, воскликнул он. Взгляд его забегал по моим соседкам по комнате. - Вау, Лина, потрясно выглядишь!
Лина, одетая только в красную тонкую сорочку с кружевами, его восторга явно не разделяла. Мы замерли на какой-то миг, уставившись на Фреда. Тот был одет в темно-синие джинсы и с буквой "Ф" на груди, на лице сияла улыбка, а во взгляде читалось чуть ли не безумство.
Вдоволь насмотревшись на Лину и Клэр, Фред перевел взгляд на меня, стоящую лишь в узком белом топике и коротеньких черненьких шортиках.
Глаза у парня полезли на лоб.
- Ничего себе! - присвистнул он. - Монтроуз, ты что, знала что я приду и специально готовилась? Я польщен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker