Январь пролетел совершенно незаметно, уступая место февралю и тем самым приближая «самую романтичную» дату. Лина только и говорила что о планах на Валентинов день: у нее было назначено свидание в Хогсмиде, чем она хвалилась, кружась перед зеркалом в красивом платье. Казалось, школа сошла с ума - все только и говорили о том, кто с кем и куда пойдёт.
Меня эти сплетни не волновали, хотя я была бы рада провести время с кем-нибудь. Проблема заключалась в том, что я хотела быть вместе с любимым человеком, для которого таковой не являлась. А идти с кем-то просто потому что так принято, не хотела.
Гарри - кто бы мог подумать! - пригласил Чжоу. Джордж позвал Клэр на свидание, и та,естественно, согласилась.
Что же было у Фреда на уме, непонятно. Он вёл себя странно: никого не приглашал, хотя я знала, что многие девушки были очень даже не против пойти с ним в Хогсмид. Интересоваться причинами подобного одиночества я не собиралась. Чисто из вредности, конечно.
«Нет ничего страшного в том, чтобы провести этот день в одиночестве. Сейчас много дел, да и учёба…»
Я смирилась с тем, что игнорировать Фреда у меня получается из рук вон плохо - эпизод в Общей гостиной это доказывал. Оставалось лишь надеяться, что мои чувства просто исчезнут.
Дня за три до дурного дня т.е. Дня Святого Валентина, я сидела в Общей гостиной, занимаясь рисованием, так как Амбридж уехала по делам в Министерство, а ЗОТС,который был последним уроком, отменили. Многие ученики или бродили на улице, или сидели в комнатах, поэтому я могла насладиться одиночеством. Я даже не сразу заметила, как в гостиную ворвался Фред и уселся рядом.
- Рокси, что ты скажешь о Кормаке Маклаггене? - поинтересовался он.
- Кто это?- нахмурилась я, продолжая вырисовывать длинные волосы девушки, которая должна получиться на портрете.
- Так и знал, что неправда, - усмехнулся Фред.
- Что неправда? - спросила я, отвлекаясь от работы.
-Что ты идёшь на свидание с этим типом.
- Что?- я, отложив рисунок, изумлённо уставилась на Фреда. - С чего ты это взял?
- С того, что этот Дон Хуан мне всё рассказал. Распинался полчаса перед своими дружками… Или я испортил сюрприз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker