Как тепло и какое приятное сопение на ухо... Что?! Сопение?!
Открыв глаза, я увидела, что лежу на диване вместе с...Фредом Уизли!
- Эм... Ты что тут забыл?- поинтересовалась я, пытаясь вспомнить вчерашний вечер. Странно, я вроде не пила.
Фред что-то сонно пробормотал, уткнувшись мне в шею. Скосив глаза на наручные часы, я увидела время: 6 утра.
Внимание, вопрос: как встать с дивана, при этом не разбудив рыжего наглеца? Загадка...
Тут его рука обняла меня за талию. Наглеж.
Аккуратно убрав его руку, я попыталась перелезть через Фреда и попытка увенчалась успехом. Туц-туц-тац!
Я невольно залюбовалась рыжеволосым парнем. Во сне его лицо, которое обычно искажалось гримассой ухмылки, было таким умиротворенным, что я улыбнулась и накрыла близнеца Уизли сползшим с дивана одеялом.
Бросив короткий взгляд на диван, я шмыгнула в комнату, глупо улыбаясь. Кажется, день будет хорошим.
★★★
В окно Большого Зала влетела почтовая сова.
Не успела сова взлететь с кувшина с молоком, как я лихорадочно расправила на столе газету. С большой фотографии, улыбаясь и редко моргая, смотрела Долорес Амбридж. Заголовок над фотографией гласил:
МИНИСТЕРСТВО ПРОВОДИТ РЕФОРМУ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ «ХОГВАРТСА» УЧРЕЖДЁНА ДОЛЖНОСТЬ ГИНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА
ДОЛОРЕС АМБРИДЖ ПОЛУЧАЕТ НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ–Амбридж – «гинеральный инспектор»? – хмуро переспросил Гарри, выпуская из рук недоеденный тост. – Что это значит?
Я откашлялась и стала читать вслух:
«Вчера вечером министерство магии сделало неожиданный ход, издав новый закон, согласно которому оно получило беспрецендентную возможность контролировать действия администрации школы колдовства и ведьминских искусств «Хогвартс».
«Происходящее в «Хогвартсе» тревожило министра уже довольно давно», – сообщил нашему корреспонденту младший помощник министра Перси Уизли. – «Предпринятые в настоящее время меры – адекватная реакция на неоднократно поступавшие сигналы от родителей, также чрезвычайно обеспокоенных тем, что школа, где учатся их дети, развивается в нежелательном направлении».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker