– Блэк. Блэк! БЛЭК, МАТЬ ТВОЮ, ВСТАВАЙ!– громкие вопли миссис Уайт вырвали меня из крепких объятий Морфея.
– В чём дело?-недовольно спросила я, потягиваясь.
– В чём дело?! До начала первого урока двадцать минут!
– Что?!-я слетела с кровати и принялась носиться по комнате в поисках одежды.-Почему ты меня раньше не разбудила?!- поинтересовалась я, пытаясь натянуть джинсы с футболкой одновременно.
Уайт виновато посмотрела на меня. После ухода Клэр, Лина стала какой-то рассеянной и невнимательной. Кроме моей сестры у неё подруг не было, поэтому ничего удивительного.
– Слушай, Лина, ты знаешь о сложившейся ситуации. Поверь, ты увидишься с Клэр и всё будет как раньше.-пыталась я приободрить её.
– Дело не только в этом, Эклипса...
– Зови меня "Рокси".
–… Хорошо, Рокси. Я.... Мы с Роном расстались.
Моё лицо вытянулось от удивления. У них же всё хорошо было. Рон ходил довольный и постоянно кому-то писал письма на каникулах. Может, он ей изменил?
– Почему?- спросила я.
– Мы с Роном слишком разные. Видимо, постулат « Противоположности притягиваются» не про нас.-горько усмехнулась девушка.
Я крепеко обняла её, пытаясь хоть как-то поддержать. Хоть мы и не были лучшими подругами, но я не могла смотреть на её страдания.
– Не переживай, Лина, найдёшь ты ещё свою любовь.
– Мы сейчас на уроки опаздаем!-поторопила меня Уайт.
Хлопнув себя по лбу, я схватила рюкзак и побежала на Защиту от тёмных сил. Если подумать, то уж лучше мрачный декан Слизерина, чем идиот в бигудях. Златопуст Локонс всегда был странным, да и мне он никогда не нравился. «Слушайте все! У меня есть награда за Самую Обворожительную Улыбку!…». Рехнуться можно!
– Извините за опоздание!-я влетела в класс, чуть не сбив с ног слизеринского декана и плюхнулась на свободную парту. Стоит отметить, что здесь стало гораздо темнее, чем в прошлом году. Шторы были задернуты, горели свечи. На стенах висели картины, изображавшие мучения людей: ужасные раны, искорёженные руки-ноги и прочие части тела. Хотя, уж лучше это, чем розовые стены. Брр, не люблю розовый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
ФанфикТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker