Прошло еще две недели. Наступил октябрь и можно было уже посещать Хогсмид, но меня это не радовало. А все из-за одной старой жабы, которая ОЧЕНЬ сильно меня достала...
- Рокси, тебе это не надоело?- спросил Фред, поджидая меня у кабинета Амбридж после очередного наказания.
Я молча посмотрела на него и пошла вперед по коридору, стараясь не высказать Фреду все, что я о нем думаю. Да что ко мне все придираются-то?!
- Представь, надоело!- я развернулась к нему и сверкнула глазами. - но я не виновата.
- Ага,- язвительно ответил Фред,- а кто ходил на занятия в одежде а-ля "Готы вперед!"? Нет, бунт это, конечно, хорошо, но на этот раз ты перегнула палку…
- Это я еще не перегнула.- мрачно сказала я, неосознанно сдирая слой запекшейся крови на руке. - я же не виновата, что она двинутая на этих правилах.
- Еще раз попадешься, я тебя точно убью.
- Валяй. В Хогсмид идешь?
- Иду, кстати, пока ты сидела и отбывала наказание, я кое-что узнал...
- И что же ты узнал? Лаванда бросила Симуса? Снейп перкрасил волосы в розовый?- съязвила я.
- Тебе лишь бы поржать. Гарри согласен быть нашим учителем и все желающие должны придти в "Кобанью голову".
Я широко улыбнулась. Это же отлично! Теперь все узнают, какая Амбридж су... нехорошая женщина.
- Ты что-то задумала, верно?- Фред внимательно посмотрела на меня. Он действительно слишком хорошо меня знает.
- Увидишь. - я накинула куртку и мы отправились к выходу из замка.
Там нас догнал Джордж. Весело переговариваясь, мы пошли в Хогсмид.
- Прямиком в "Кобанью голову"?- спросила я, когда мы проходили мимо бара "Три метлы" мадам Розмерты.
- Нет.- Близнецы хитро переглянулись.- нам нужно заскочить в "Зонко", прикупить кое-что...
- Я вас на улице подожду.- я улыбнулась и, когда они скрылись в магазине напротив паба, достала плеер. Зная, как долго они выбирают, можно и музыку послушать.
Слушая очередной трек, я смотрела на затянутое тучами осеннее небо и размышляла о том, что будет, если обо всем этом узнает Амбридж. Чувствую, нам очень сильно влетит, но не будем забегать вперед. Может, еще обойдется. Кто знает, кто знает…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker