Следующие две недели прошли очень легко, но было ощущение, что они тянулись целую вечность. Я на "Превосходно" написала контрольные, включая ЗОТИ, даже Амбридж не придралась. От Гарри не было новостей. С одной стороны, это было плохо, а вот с другой... Я узнала о том, что Амбридж и Филч просматривают почту, приходящую ученикам. Мне об этом рассказал Невилл. Ему пришла посылка, на которой были видны следы вскрытия. Зная (по рассказам Невилла) аккуратность Августы Долгопупс, она вряд ли бы стала отправлять такую посылку любимому внуку.
Во время ужина пришло письмо от Фреда. Я быстро разорвала конверт.
«Здравствуй, Роксана! Как написала контрольные? Где ты будешь встречать Рождество? Мы с Джорджем готовимся к сдаче экзаменов, ведь от этого зависит наше будущее. Мы начали выбирать место, куда пойдем учиться после окончания Хогвартса. Я понял, что квиддич - это ерунда и зря тратил на него время. Желаю тебе сделать правильный выбор и тоже бросить квиддич. Поздравляю с наступающим Рождеством! С уважением, Фред!»
«Что это за хрень?» - удивилась я и перечитала письмо еще раз. «Этого не может быть! Близнецам вообще пофиг на экзамены. Они никуда не пойдут учиться, это же,блин, очевидно! Квиддич - ерунда!?!? Их нужно было сильно бладжером шарахнуть, чтобы в их головах появились такие мысли! Фред никогда бы не заставил меня бросить квиддич, ведь он сам меня же капитаном и назначил! С УВАЖЕНИЕМ?! С каким, на фиг, уважением?! Да еще и эта "РОКСАНА". Фред меня называет совсем по- другому! Где его коронное "Принцесса"?! Письмо не от него!»
Я оглянулась кругом - никто на меня внимание не обращал. Тогда я перевела взгляд на учительский стол. Все профессора занимались своими делами, а Амбридж пристально наблюдала за мной. Поймав мой взгляд, ее губы расплылись в широчайшей улыбке. Ладно, будем по-плохому.
- Вспыхни,- тихо пробормотала я.
Письмо загорелось и пеплом посыпалось на стол. Я вышла из Большого Зала и направилась в комнату.
«Чёртова Жаба! Ты еще поплатишься за это!»- думала я, собирая вещи в спортивную сумку, так как семестр уже закончился, а завтра уже рождественские каникулы.
«Это все зашло слишком далеко. Она решила поиграть на моих чувствах. Думала, меня можно провести дешевым трюком с письмом! Как бы не так! Фред никогда бы так не сделал.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker